Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Информация по отправке браков

Общая информация

1) В случае, если полученный товар оказался не надлежащего качества, в следствие производственного брака*, вы вправе осуществить возврат бракованного товара и получить замену на аналогичный, при наличии такового на складе Сател, или произвести взаиморасчеты.

*см. Условия гарантии на товар на сайте Сател при оформлении покупки.

2) Если с момента получения товара истек срок гарантии, считается, что Покупатель, принял партию товара по качеству и количеству, и претензий не имеет, в ином случае составляется письмо в произвольной форме на имя директора с указанием причины задержки «заявления претензии». «Заявление о браке» рассматривается в течение 10 дней после принятия.

3) Возврат бракованного товара (не надлежащего качества) осуществляется за счет покупателя.

4) Возврат бракованного товара (не надлежащего качества) осуществляется только через Казпочту на адрес: РК, г.Алматы, ул.Жибек жолы, д.106, кв.10, тип доставки «наземным транспортом», индекс 050004, получатель – Каненова Зарина, телефон получателя 8 747 939 96 31.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара для оптовых клиентов:

1) Создайте в личном кабинете сайта Сател возвратную накладную сразу по факту выявления дефекта. В комментарии подробно укажите, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и, по возможности, приложите фото дефекта.

2) Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером по работе с рекламациями нашей компании (Каненова Зарина) и подтверждения факта наличия брака.

3) Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.

4) Посылки с браком, отправленные через иные службы доставки, не указанные в настоящем документе, приему на рассмотрение возврата не подлежат.

5) Если товар был оплачен наличным путем, обязательно вложите в посылку оригинал чека, выданного вам при получении товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара для партнеров:

1) Создайте перемещение товаров на склад брака. В комментарии подробно укажите, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

2) Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером по работе с рекламациями нашей компании (Каненова Зарина) и подтверждения факта наличия брака.

3) Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.

4) Посылки с браком, отправленные через иные службы доставки, не указанные в настоящем документе, приему на рассмотрение возврата не подлежат.

5) В посылку с дефектным товаром обязательно вложите оригинал чека, выданного конечному покупателю при отпуске товара. Без чека заявления о претензии к качеству товара не принимаются.

Просим Вас следовать этим рекомендациям.