Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Гарантия на продукцию Huawei

Адреса Центров Обслуживания продукции Huawei в Казастане

Алматы

СЦ "Best Care"
пр.Гагарина 41 (угол Кабанбай Батыра)
+7 (727) 2 588 478
 
СЦ "Best Care" филиал «Студент"
 ул. Тимирязева 42
7 (727)275 43 05
 
Центр обслуживания Nokia Care
 
1. Центр обслуживания Nokia Care не несет ответственность за утрату и порчу любых данных из памяти телефона, за пленки, наклейки, защитные стекла.
 
2. Клиент обязан сделать резервную копию всех имеющихся файлов и данных, хранящихся в памяти телефона. Сдать без пленки,наклейки и защитного стекла в центр обслуживания Nokia Care.
 
3. Клиент дает свое согласие, при проверке аппарата, на просмотр данных содержащихся в памяти телефона.
 
4. Центр обслуживания Best Care предупреждает, а Клиент подписанием настоящей квитанции дает свое согласие и соглашается, что в особых случаях, ремонт телефона может быть продлен сроком до 60 рабочих дней, в связи с поставкой запасных частей на телефон официальными поставщиками компании и в иных независящих от Центра Обслуживания Best Care случаев.
 
5. Клиент согласен с тем, что его данные будут использоваться в маркетинговых целях компанией Nokia.
 
6. Подписанием настоящей квитанции Клиент считается ознакомленным и дает своё согласие, что передаваемый в ремонт телефонный аппарат, может
храниться в ЦО Best Care на бесплатной основе не более 3 рабочих дней с момента SMS и/или e-mail уведомления Клиента на номер указанный в  квитанции, о готовности его телефонного аппарата. ЦО не несет материальной ответственности после 3 рабочих дней, с момента  отправки SMS и/или e-mail уведомления на номер указанный в квитанции. За каждые последующие сутки будет взиматься плата за хранение телефонного аппарата в размере 200 (двести) тенге за каждый проcроченный календарный день.
 
 
  • Астана

  • Караганда

  • Актау

  • Павлодар

  • Атырау

  • Кокшетау

  • Актобе

  • Костанай

  • Уральск

  • Тараз

  • Шымкент

  • Талдыкорган

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ HUAWEI
 
1. Гарантию, какого типа предоставляет Huawei на свою продукцию? 
 
Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки мобильного телефона или дополнительного устройства (далее «Продукция») первым конечным пользователем. Продукция состоит из нескольких различных частей, для которых может быть установлен различный гарантийный срок (далее – «Гарантийный срок»). Гарантийные сроки составляют: 
12 (двенадцать) месяцев для мобильных аппаратов, планшетов и дополнительных устройств (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и дополнительных  устройств, перечисленных ниже;
6 (шесть) месяцев для следующих расходных частей и дополнительных устройств: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
90 (девяносто) дней для носителей программного обеспечения, например, компакт-дисков, карт памяти.
 
2. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Huawei? 
 
Гарантийный срок после ремонта не продлевается в случае осуществления ремонта в течение 9 месяцев с момента покупки телефона, он остается прежним 1 год с момента покупки телефона.
В случае осуществления ремонта телефона с 9 по 12 месяцы с момента покупки, гарантийный срок продлевается на 3 месяца с момента осуществления ремонта (данное продление осуществляется только единожды)
 
4. На что и в каких случаях не распространяется действие ограниченной гарантии? 
 
Действие ограниченной гарантии не распространяется на руководства пользователя, любое программное обеспечение третьих производителей, а также на настройки, контент, данные или ссылки, включенные или загруженные в продукт, добавленные во время установки, сборки, приобретения и на любом другом этапе доставки или иным образом приобретенные конечным пользователем. Кроме того, действие ограниченной гарантии не распространяется: 
 
на обычный износ;
 
на дефекты, вызванные неаккуратным обращением;
 
на дефекты или урон, нанесенный неправильной эксплуатацией продукта, включая использование, противоречащее инструкциям, предоставленным Huawei, и другие действия, выходящие за рамки разумного контроля Huawei;
 
на дефекты или подозрения на дефекты, вызванные тем, что продукт использовался совместно или подключался к любому продукту, аксессуару, программному обеспечению или сервису, не созданному или не поддерживаемому Huawei, или использовался не по назначению;
 
если продукт вскрывался, модифицировался или ремонтировался кем-либо, кроме центра обслуживания, если он ремонтировался с использованием неавторизованных запчастей или если серийный номерпродукта, информационный код мобильного аксессуара или номер международного идентификатора аппаратуры мобильной связи (IMEI) уничтожен, стерт, изменен или не читается, причем данный факт определяется по усмотрению Huawei;
 
если продукт подвергался действию влаги, сырости или экстремальным температурным или внешним воздействиям или резкому изменению условий окружающей среды, коррозии, окислению, если на него проливали жидкость или роняли еду или воздействовали химическими продуктами.
 
на дефекты, вызванные коротким замыканием батареи, нарушением пломб корпуса батареи или аккумуляторных элементов, а также наличием следов вскрытия или использования батареи с оборудованием, которое для этого не предназначено;
 
при изменении программного обеспечения (ПО) телефона не предусмотренного Huawei (данный факт определяется по усмотрению Huawei);
подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
 
5. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания? 
 
Оригинал кассового чека
Оригинал гарантийного талона.
Данные документы могут потребоваться при обращении в центр обслуживания.
 
6. Гарантийный талон
 
Документом, доказывающим факт покупки изделия, является гарантийный талон  с неизмененным текстом, содержащим наименование и адрес продавца, дату покупки, тип изделия и международный идентификационный номер мобильного оборудования IMEI в виде наклейки, взятой с коробки мобильного телефона.
 
7. Условия отказа в гарантийной замене аксессуаров
 
Замене не подлежат неоригинальные аксессуары;
Замена не производится при отсутствии у потребителя правильно заполненного гарантийного талона и других подтверждающих покупку документов;
Замене не подлежат аксессуары с механическими повреждениями или следами воздействия жидкостей.