Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Обмен/Возврат/Ремонт

Все условия обмена/возврата товара применимы к товарам, купленным в интернет-магазине «satelonline.kz».
 
Вы можете вернуть/обменять товар:
1) если приобретенный Вами товар ненадлежащего качества, т.е у Вас возникли подозрения, что приобретенный товар не соответствует заявляемым ему свойствам и характеристикам (устройство перестает включаться, заряжаться, и т.п.) 
2) если приобретенный товар надлежащего качества и с момента покупки прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней. 
 
Товар должен соответствовать условиям ст.30, п.1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
 
Как оформить обмен/возврат:
Технического устройства надлежащего и ненадлежащего качества
1. обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики устройства, получить акт (данная услуга платная);
2. вместе с актом диагностики и иными документами, приведенными ниже (смотрите Условия обмена/возврата технических устройств в магазине. Необходимые документы), обратиться в центральный офис Сател по адресу ул. Жибек жолы, 106, офис 10 и заполнить заявление на возврат;
3. если дефект является устранимым, вам будет осуществлен гарантийный ремонт (с вашего согласия), если не устранимый, то в течение 1-3 дней с момента предоставления акта диагностики вам будет осуществлена замена товара на аналогичный, если такой имеется в наличии (в соответствии со ст.14 Закона «О защите прав потребителя»), либо возврат денежных средств (возврат проводится также, как и проводилась оплата).
 
Условия обмена/возврата технических устройств в магазине.
 
Необходимые документы:
1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в магазинах Сател осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
- гарантийный талон (если предусмотрен);
- документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации. (данная услуга платная)
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
 
2. Возврат/обмен товара надлежащего качества в магазинах Сател осуществляется в течении 14 дней после продажи, при предоставлении клиентом следующих документов:
- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
- заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
-гарантийный талон (если предусмотрен).
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА товара надлежащего качества:
товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
 
3. Возврату/обмену не подлежат:
- товары, надлежащего качества которые были в употреблении более 14 дней
- товары в разовых упаковках
 
Нетехнических товаров (аксессуары, кабельная продукция и пр.)
1. обратиться в место покупки товара;
2. условия гарантии на нетехнические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров (сроки гарантии для каждого товара просчитаны индивидуально).
 
Запасных частей
1. необходимо обратиться в место покупки товара;
2. условия гарантии на нетехнические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров. 
(сроки гарантии для каждого товара просчитаны индивидуально).
 
В случае возникновения вопросов, обращайтесь к ст.30 п.1 Закона «О защите прав потребителей».