Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Условия розничной гарантии Apple iPhone/iPad

Выбирайте лучшую гарантию от Сател - в 98% случаев мы делаем обмен аппарата, а не ремонт.

 

Что необходимо учесть перед обращением в Компанию по вопросам гарантийного обслуживания?

1.      Проверить сколько времени прошло с момента активации аппарата. Проверка осуществляется на сайте . Если с даты активации прошло менее 1 (одного) года, и все указанные ниже правила эксплуатации соблюдены, мы меняем Вам аппарат на новый (“Горячая” замена). Сроки замены, с учетом рассмотрения каждого гарантийного аппарата составляет от 1 до 5 календарных дней.

2.      Замене подлежит только само устройство. Коробка, наушники, кабель, зарядное устройство обмену не подлежат.

3.      Перед отправкой в обязательном порядке проверяйте привязку аппарата к сервису iCloud (Найти iPhone – FindME).

Проверку можно осуществить на сайте  самостоятельно (более подробная инструкция находится по ссылке: ).  В случае, если у аппарата имеется привязка к iСloud, то перед сдачей аппарата в нашему специалисту, Вам следует убедится в том, аппарат отвязан от учетной записи iCloud. Ни в коем случае не сдавайте аппарат с включенной привязкой к iCloud! В таких случаях мы вынуждены вернуть Вам аппарат обратно. Отвязку от iCloud мы не осуществляем!

4.     Перед решением об обмене аппарата наш специалист удостоверится в отсутствии нарушений правил эксплуатации. Если аппарат подвергался механическому воздействию, во внутрь попадала жидкость, или по другим причинам аппарат мог оказаться неисправен, сообщите нашему специалисту об этом. Так вы сэкономите свое время и время нашего специалиста. Для наших клиентов негарантийные ремонты мы осуществляем по себестоимости запасных частей.

5.      Мы отказываем в гарантийном обмене аппарата, в случаях попытки устранения даже незначительных неисправностей самостоятельно или силами стороннего сервис центра. Ранее вскрывавшиеся и ремонтированные аппараты не подлежат гарантийному обмену. 

6.   После замены аппарата срок гарантии не продлевается. Если до конца гарантийного срока у Вас оставался 1 (один) месяц, то наша гарантия на замененный аппарат будет составлять месяц без учета времени, потраченного на диагностику аппарата. 

Наши условия гарантии являются самыми лучшими на данный момент. В 98% случаях мы производим ОБМЕН аппарата на совершенно новый, а не ремонт.

Практически все остальные магазины пытаются отремонтировать аппарат, зачастую используя неоригинальные запасные части. В большинстве случаев, когда аппарат неремонтопригоден, такие магазины прилагают большие усилия, чтобы отказать клиенту в гарантийном обслуживании, в частности обмене дефектного аппарата. Такая практика, к большому сожалению, сейчас очень распространена, и приводит к потере времени и нервов, долгим разбирательствам и другим неприятностям. Будьте осторожны при выборе магазина, уточняйте условия гарантии, проверяйте надежность торгующей организации.

 
Общие условия гарантии от Apple:

На что распространяется настоящая гарантия?

Компания гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими спецификациями и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (одного) года с момента активации (не покупки), которая осуществляется покупателем, это увеличивает срок гарантийного обслуживания. Чтобы воспользоваться условиями гарантии Вам необходимо обратиться в место покупки.

 

На что не распространяется настоящая гарантия?

Настоящая гарантия не распространяется на аппаратные устройства и программное обеспечение, приобретенные не в нашей Компании.

Настоящая гарантия не распространяется на:

a) расходные детали, например, аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;

b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;

c) повреждения, вызванные использованием c другими продуктами;

d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с жидкостью, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;

e) повреждения в результате использования аппаратов в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;

f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании «Сател»;

g) аппараты Apple iPhone 5s/6/6plus, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании «Сател»;

h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального устаревания Apple iPhone 5s/6/6plus;

i) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с аппаратов или поврежден;

j) украденные аппараты или аппараты, в отношении которого у компании есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.

 

Что еще необходимо знать?

1. Аппараты, которые, по Вашему мнению, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Вами за свой счет в наш сервисный центр.

2. Гарантийный срок исчисляется с момента активации аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus. Компания гарантирует исправность приобретенного Вами аппарата в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.

3. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не будут установлены между Компанией и Вами. В случае необходимости дополнительной проверки качества аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus, а также в случае отсутствия необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.

4. 3а исключением гарантий, указанных выше, Компания не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Вами, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или Вашим программным обеспечением (прошивка, установка приложений) и гарантий пригодности для конкретной цели. Компания не гарантирует, что приобретаемые Вами аппараты отвечают Вашим требованиям и ожиданиям.

5. Гарантийное обслуживание аппаратов других фирм-производителей, у которых имеются самостоятельные авторизованные сервисные центры на территории РК, осуществляются в данных сервисных центрах. Доставка неисправного товара в авторизованные сервисные центры осуществляется Вашими силами и за Ваш счет.

 

6. Гарантийное обслуживание не производится:

-        при отсутствии серийного номера изделия в нашей базе данных (не наш аппарат);

-        при наличии механических повреждений изделия;

-        при установлении попыток самостоятельного вскрытия аппаратов для его ремонта без уведомления Компании;

-        при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппаратов по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;

-        при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;

-        при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;

-        при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;

-        при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п.), не рекомендованных к использованию Apple.

-        При наличии пользовательской блокировки iСloud “Найти iPhone”.

 

Ваши обязанности

Если ваше изделие Apple позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации изделий Apple, чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.

Прежде чем передать Изделие Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности и функцию “Найти iPhone” с привязкой к iCloud. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Изделия Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваше Изделие Apple или заменяющее изделие будет возвращено с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Изделия Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Изделии Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с изделием Apple. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно! Не открывайте корпус изделия Apple, если руководство пользователя не разъясняет, как это сделать. Открытие корпуса изделия Apple может привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется.

 

Ограничение Ответственности

 

Настоящие условия гарантии исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящем документе, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей

Компания «Сател» не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену аппарата по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в аппарате.

Ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственности за:

a. любые убытки, не вызванные нарушением компанией условий настоящего гарантийного документа;

b. любой убыток или ущерб, который на момент покупки вами устройства не относился к разумно предсказуемому последствию нарушения компанией «Сател» настоящего гарантийного документа;

c. убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей.

Положения настоящего гарантийного документа не применяются в случае причинения смерти или вреда здоровью, мошеннических действий или действий, совершенных по грубой неосторожности, умышленного введения в заблуждение или) любой другой ответственности, которая не может быть ограничена или исключена с точки зрения закона.