Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Гарантия на продукцию Explay

Адреса сервисных центров:

Город

Название

Адрес

Время работы

Телефон

Алматы

СЦ "SmartMasterService"

ул. Муканова, д. 315А

Пн-Пт:

+7 (727) 354-22-43

+7 (777) 683-31-25

Актобе

СЦ "SmartMasterService"

 ул. Братьев Жубановых, 278-60

Пн.-Пт.

+7 (7132) 571-320

Атырау

СЦ "SmartMasterService"

пр. Азаттык, д. 67

 

+7 (7122) 329-992

Караганда

СЦ "SmartMasterService"

ул. Луговая, д. 106/1

 

+7 (7212) 503-837

Костанай

СЦ "SmartMasterService"

ул. Аль-Фараби, д. 92

 

+7 (714) 256-78-40

Семей

СЦ "SmartMasterService"

ул. 8 марта, д. 85

Пн.-Пт.

+7 (7222) 540-273;

 +7 (7222) 540-281

Талдыкорган

СЦ "SmartMasterService"

ул. Тауелсиздык, д. 145/149, оф. 1

 

+7 (7262) 450-835

Тараз

СЦ "SmartMasterService"

, ул. Казыбекби, д. 140

Пн.-Пт.

+ 7 (7152) 46-27-78

Шымкент

 

 

 

Шымкент

СЦ "SmartMasterService"

 

СЦ "Азия Связной

пр-т Абая, б/н; 

 

 

пр-т Абая, д. 6

Пн.-Пт.

+7 (7252) 359-464

 

+7 (7252) 359-464

 

Условия гарантии

Гарантия от Explay является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера Гарантия на продукцию Explay  для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.

Компания Explay предоставляет гарантию:

  • На устройство 12 месяцев
  • Гарантии на АКБ, кабели и гарнитуры нет

 

Исключения

Гарантия недействительна в случаях, когда:

- устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

- дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;

- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;

- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;

- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;

выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией Explay, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);

- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;

- дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);

- документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);

- соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;

- бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).

Важно! Ограниченная гарантия от Explay * – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте Explay. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Республики Казахстан.