Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Гарантия на продукцию НТС

Адреса сервисных центров:

Город

Название

Адрес

Время работы

Телефон

Алматы

 ООО «Orion-Tech.kz”

 ул. Пушкина, 75, уг.ул.Толе би

Пн-Пт:

+ 7 (727) 291-67-88,

+7 (727) 291-00-19

 

Гарантия от НТС является ограниченной и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.

Сдача устройства в сервисный центр HTC в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр HTC оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Краткие гарантийные условия по продуктам НТС

1. Гарантия предоставляется на все виды товара.

2. Срок гарантии на все виды смартфонов составляет один год от даты продажи.

3. Срок гарантии на аксессуары к мобильным устройствам (чехлы, держатели, плёнки, зарядные устройства) составляет три месяца с момента продажи.

4. Сервисное обслуживание производится авторизованными сервисными центрами HTC. 

Проверить подлинность устройства вы можете, обратившись в Службу поддержки компании HTC. Для этого вам необходимо позвонить по телефону Службы и назвать серийный номер устройства (S/N).

Телефон Службы поддержки: + 7 (727) 291-67-88

Исключения

Гарантия недействительна в случаях, когда:

- устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

- дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;

- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;

- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;

- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;

выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией HTC, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);

- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;

- дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);

- документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);

- соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;

- бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).