Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Гарантия на продукцию Philips

Список авторизованных сервисных центров

Город

Имя

Адрес

Телефон

Алматы

«ClassicService»,

ул. Щепкина, 35А

+7 (7273) 09-75-15.

Алматы

«Аскон 7

ул. Жибек Жолы, 32

+7 (7272) 73-72-22,

+7 (7272) 73-82-22.

Алматы

«Sulpakservice»

Первомайский пер., 2В

+7 (7272) 70-39-26.

Актау

«AV Service»

 Мкр.13, 4

+7  (7292) 31-85-03.

Актобе

«Авис Медиа Сервис»

ул. АлияМолдагулова, 5

+7 (7132) 51-88-89.

Астана

«Жана Жулдыз»

ул. Богенбай батыра, 23/1 оф.16

 +7 (7172) 52-30-70.

Астана

«Аскон 7″

Мкр.3, 14

+7 (7172) 36-55-91,

+7 (7172) 36-06-64.

Атырау

«DSDgroup»

ул. Абая, 11-25

+7 (7122) 32-19-21.

Атырау

«Аскон 7″

 ул. Атамбаева, 20

+7 (7122) 97-02-47

.

Караганда

«Прогресс»

мкр. Гульдер, 1-1

+7 (7212) 33-18-21.

Кокшетау

«Промавтоматика»

ул. Северная, 33

+7 (7162) 25-49-72.

Костанай

«Норд Трейдинг»

ул. Павлова, 50

 

+7 (7142) 50-03-25.

Оскемен

ИП Ермаков

 ул. Ворошилова, 183

+7 (7232) 52-10-90.

Оскемен

«Оптимист»

ул. Орджоникидзе, 50

+7 (7232) 26-12-01.

Павлодар

«Диатэкс»

ул. Академика Чокина, 38/1

+7 (7182) 67-26-28.

Павлодар

«Аскон 7»

ул. Толстого, 92

+7 (7182) 61-30-16.

Петропавловск

ВТИ-Комплект

ул. Жамбыла, 151

+7 (7152) 31-21-01.

Семей

«Дельта»

ул. 8 Марта, 85

+7 (7222) 54-02-73.

Степногорск

«ST Сервис»

Мкр.5, 23 оф. 40

+7 (7164) 52-70-10.

Талдыкорган

«Полисервис»

ул. Тауелсыздык, 145/149 оф.1

+7 (7282) 21-63-16.

Тараз

ИП Михальчук

ул. Толе-би, 51

+7 (7262) 45-13-56.

Уральск

«AV Service»

пр. Евразия, 46

+7 (7112) 93-99-49.

Уральск

«Аскон 7

пр. Евразия пр., 110

+7 (7112) 23-96-09.

Шымкент

«Эврика Компьютерс»

ул. Жангельдина, 15,

 +7 (7252) 31-00-05

Шымкент

«Аскон 7″

б-р Кунаева

+7 (7252) 21-01-57; +7 (7252) 30-09-91.

Экибастуз

«Холод ОК СЕРВИС»

ул. Шешембекова, 9а

+7 (7187) 77-20-55.

Международная гарантия Филипс

Изделия Philips (далее – Филипс) разработаны и произведены в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобны в использовании и установке. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к руководству пользователя или ознакомиться с информацией в разделе "Поддержка" этого веб-сайтаwww.support.philips.com, где можно загрузить электронную версию руководства пользователя (в зависимости от типа изделия), найти ответы на часто задаваемые вопросы, посмотреть видео инструкции или обратиться на форум поддержки. Если Ваш товар оказался неисправен, Филипс произведет ремонт или замену дефектной продукции (в т.ч. путем возврата денежных средств по усмотрению Филипс) в период гарантии страны, где было приобретено изделие. Эта международная гарантия Филипс не влияет на Ваше законное право потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки. Данный документ применим только к потребительским товарам, используемых в личных бытовых целях. Условия гарантии для профессиональных товаров описаны в договоре поставки.

Что включено?

Международная гарантия Филипс распространяется на физическое лицо, которое может представить оригинал чека или фискального счета, с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия Филипс. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается после истечения гарантийного срока, указанного в таблице ниже. Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления, Филипс обеспечивает в течение гарантийного срока выполнение бесплатного ремонта изделия или осуществление замены изделия на аналогичное (в т.ч. путем проведения возврата денежных средств, уплаченных за изделие). Гарантия Филипс распространяется при условии, что изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода за изделием.

Что Исключается?

- Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво.

- Название модели и/или серийный номер (если имеется) на Товаре были изменены, удалены или неразборчивы.

- Товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Филипс.

- Товар эксплуатировался в коммерческих целях.

- Дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации.

- Дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Филипс.

- Повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией.

- Дефект продукта, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами, по своему характеру, или повреждения элементов, сделанных из стекла.

- Товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (может произойти в случае, если товар был приобретен в другой стране).

Гарантия не распространятся также на косвенные потери, связанные, к примеру (но не ограничиваясь) с потерей данных в изделии или потерей дохода от бизнеса.

Необходима поддержка?

Мы рекомендуем Вам, прежде чем обратиться в Филипс или к продавцу, внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, а при необходимости получения дополнительной информации - проконсультироваться в разделе поддержки на веб-сайтеwww.support.philips.com.

При необходимости получения сервисного обслуживания в течение гарантийного срока, пожалуйста, свяжитесь с Информационным Центром Филипс. Контакты можно найти в настоящем документе. По истечении гарантийного срока вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Филипс для получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации. При необходимости вы также можете связаться с Информационным Центром Филипс. Для более эффективного обслуживания, перед обращением в Информационный Центр Филипс или к продавцу, пожалуйста, подготовьте следующие документы:

- Оригинал счета или кассового чека.

- Серийный номер Вашего товара или год и неделю производства*, как указано на товаре, если таковые имеются. *Наименование модели, серийный номер или год и неделю производства можно найти в батарейном отсеке или на задней/нижней части товара.

Условия гарантии

Гарантия Филипс распространяется только на изделия, имеющие полную идентификационную информацию, приобретенные и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие: 1. Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

2. Отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации (например, нерегулярная очистка от накипи, промывка частей изделия и т.п.);

3. Использования неоригинальных аксессуаров и/или расходных материалов, предусмотренных инструкцией по эксплуатации (если их использование привело к нарушению работоспособности изделия);

4. Действий третьих лиц:

a. ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;

b. отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

c. неправильной установки и/или подключения изделия;

d. подключения изделия к другому изделию/товару в не обесточенном состоянии (любые соединения должны осуществляться только после отключения всех соединяемых изделий/товаров от питающей сети).

5. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).

Гарантия Филипс не распространяется также на расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, изделия из стекла, сменные лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации. В случае индивидуального приобретения перечисленных выше изделий вашим продавцом могут быть установлены индивидуальные гарантийные условия и сроки по такому товару, при этом гарантийные обязательства исполняются также продавцом.

Информационный Центр Филипс: Любую информацию об изделии, расположении сервисных центров и о сервисном обслуживании Вы можете получить в Информационном Центре Филипс: 8 800 080 0123 (бесплатный звонок на территории РК, в т.ч. с мобильных телефонов) Веб-сайт www.philips.ru www.philips.by www.philips.kz