Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Гарантия на продукцию Xiaomi

Гарантия и сервис

На все официальные смартфоны компании Xiaomi предоставляется заводская гарантия 1 год. Наличие гарантии подтверждается гарантийным талоном, идущим в комплекте с каждым телефоном. Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности смартфона (указана на упаковке), отсутствии повреждений и наличии гарантийного талона!

В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных на сайте Компании САТЕЛ или обратитесь в центральный офис: г. Алматы, ул.Жибек-жолы, 106.

Замена и возврат товара

Опираясь на «Закон о защите прав потребителей», вы можете заменить или вернуть ваш телефон Xiaomi на протяжении 2-х недель (14 дней) после приобретения, при соблюдении следующих условий:

- товар не использовался: смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 1-го звонка или отправлено СМС-сообщение и т.д.

- телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;

- на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры.

Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем Сервисном Центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый или аналогичный по согласованию с покупателем. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», проведение полной диагностики может продлиться до 2-х недель.

Как и где я могу заменить или вернуть телефон

Произвести возврат или замену смартфона Xiaomi можно в нашем центральном офисе:

 г. Алматы, ул. Жибек жолы, 106

 Телефоны: (727) 390-08-88

Для проведения процедуры обмена или возврата необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

 Пересылка смартфона надлежащего качества для возврата или обмена при соблюдении указанных выше условий производится за счет покупателя!

Куда обращаться в случае возникновения неисправности

Гарантийным обслуживанием мобильных телефонов Xiaomi занимается наш Специализированный Сервисный Центр. Для этого вам необходимо прислать нам смартфон таким же путем, что и получили, либо принести в центральный офис: г. Алматык, ул.Жибек жолы, 106, Телефоны: (727) 390-08-88.

Документом, подтверждающим 12-месячную гарантию смартфона Xiaomi является гарантийный талон, в котором отражены:

 Название смартфона;

 Заводская модель;

 IMEI и серийный номер;

 Дата приобретения;

Срок гарантии.

Уважаемые клиенты, сохраняйте гарантийный талон в целости до окончания срока действия гарантии! В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии! В этом случае ремонт смартфонов Xiaomi производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей вы оплачиваете в полном объеме.

В случае невозможности произвести ремонт вашего телефона, он может быть заменен на новый или аналогичный, по согласованию с клиентом!

Для этого необходимо:

- смартфон Xiaomi;

- заводская коробка с оригинальной комплектацией;

- гарантийный талон.

 

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:

- нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;

- на смартфоне обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;

- внутри смартфона обнаружены следы попадания жидкости;

- грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;

- смартфон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;

- заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.

- проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения.

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики в нашем Сервисном Центре Xiaomi. И только после выдачи результатов экспертизы Сервисного Центра принимается решение о гарантийном обслуживании смартфона, замене, возврате денег или отказе в гарантии. После чего покупатель обязательно информируется по телефону либо e-mail.

К гарантийному случаю не относятся

- неисправности смартфона Xiaomi, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т. п.);

- дефекты смартфона Xiaomi, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;

 - неисправности смартфона Xiaomi, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;

 - неисправности смартфона Xiaomi, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;

 - неисправности смартфона Xiaomi, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;

 - неисправности смартфона Xiaomi, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;

 - неисправности смартфона Xiaomi, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;

- сохранность информации в памяти смартфона.