01:14:49 - 21.11.2018
Валюта: (KZT)
  • (KZT)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
0

Коммерческий обмен техники Apple

Мы предлагаем коммерческий гарантийный ОБМЕН

нерабочих аппаратов Apple на новые по следующим ценам:

Apple iPhone 5s - 80 долларов США

Apple iPhone 6 / 6 plus / 7 / 7 plus / 8 / 8 plus - 100 долларов США

Apple iPhone X - 130 долларов США

Apple iPad Mini 2/3/4  - 100 долларов США

iPad Air 2 - 110 долларов США

iPad Pro 12" - 130 долларов США

iPad Pro 9.7" - 130 долларов США

Apple Watch Sport - 100 долларов США

Apple Watch Classic - в зависимости от модели

* - стоимость указана в тенге по курсу Нацбанка РК на день приемки.

Для чего это нужно?

1. Вы купили аппарат зарубежом и он у Вас сломался. У Вас нет возможности отправлять его в магазин или поставщику.

2. Вы купили аппарат в Казахстане, но Вам отказали в гарантийном ремонте или пытаются отремонтировать с использованием неоригинальных запасных частей.

3. Вы владелец магазина, продаете технику Apple и с Вашим клиентом возник гарантийный случай. Клиент настаивает на обмене и отказывается от ремонта.

Краткое пояснение:

Исходя из сложившейся практики гарантийного обслуживания неофициальных аппаратов в РК, практически все частные сервисные центры пытаются отремонтировать продукцию Apple, зачастую используя неоригинальные запасные части. В большинстве случаев, когда аппарат неремонтопригоден, такие сервисные центры прилагают большие усилия, чтобы отказать пользователю аппарата в гарантийном обслуживании и особенно в обмене дефектного аппарата. Такая практика сейчас очень распространена и приводит к конфликтам, долгим разбирательствам сторон, судебным искам и денежным потерям участников бизнеса. Зачастую при возникновении гарантийного случая клиенты настаивают на полном обмене аппарата и не соглашаются на ремонт.

Мы меняем Ваш гарантийный аппарат на совершенно новый!

Обязательные условия для коммерческого гарантийного обмена: 

1.       Гарантийный срок аппарата не должен истечь. Чтобы проверить это, нужно выяснить, сколько времени прошло с момента активации аппарата. Проверка осуществляется на сайте https://checkcoverage.apple.com/ru. Если с даты активации прошло менее 1 (одного) года, и все правила эксплуатации аппарата соблюдены, то в 98% Ваш аппарат будет заменен на новый.

2.       Аппарат не должен быть привязан к аккаунту iCloud. В обязательном порядке проверяйте привязку аппарата к сервису iCloud (Найти iPhone – FindME). Проверку можно осуществить на сайте https://www.icloud.com/#find самостоятельно (более подробная инструкция находится по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT201365). В случае, если у аппарата имеется привязка к iСloud, то перед отправкой к нам, следует убедиться в том, что клиент самостоятельно отвяжет аппарат от своей учетной записи iCloud. После этого, обязательно перепроверьте привязку еще раз. Мы не принимаем аппарат на обмен с включенной привязкой к iCloud и возвращаем такой аппарат обратно. Отвязку от iCloud самостоятельно мы не осуществляем!

3.       В аппарате должны отсутствовать следы попадания жидкости. Перед отправкой внимательно осмотрите все разъемы, отверстия, включите дисплей. На IPhone 5s/SE под контейнером SIM имеются маркеры воды. Осмотрите их внимательно. На iPhone 6 таких маркеров нет, поэтому для выявления попадания жидкости Вы можете очень аккуратно вскрыть аппарат, не отсоединяя никаких шлейфов внимательно просмотреть внутренности на предмет попадания жидкости и следов вскрытия и ремонта.

4.       Ни одна запасная часть на аппарате не должна быть заменена. Электрические схемы не должны подвергаться ремонту в сторонних сервисах и мастерских. Подмененные запчасти легко выявляются на специальном оборудовании. Apple отказывает в гарантийном обмене даже в случаях незначительного ремонта и устранения мелких неисправностей в сторонних сервисах. Ремонтированные аппараты подлежат коммерческой негарантийной замене Apple и стоят гораздо дороже.  

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: В какие сроки производится обмен?

Ответ: Сроки замены, с учетом консолидации, доставки и рассмотрения каждого гарантийного аппарата составляет, в среднем, от 25 до 45 дней.

Вопрос: Когда производить оплату?

Ответ: Оплата за замену аппаратов производится по факту выдачи Вам замененного аппарата.

Вопрос: У меня на телефоне имеются мелкие сколы, является ли это препятствием для обмена?

Ответ: Аппараты обмениваются на совершенно новые, а не ремонтируются, даже несмотря на мелкие сколы и царапины на корпусе. Телефоны приходят совершенно новыми, в пленках. Ваш старый нерабочий телефон остается у компании Apple.

Вопрос: Могу ли я отслеживать статус замены моего телефона?

Ответ: Статус обмена вашего аппарата вы можете отследить также на сайте https://checkcoverage.apple.com/ru. После обмена все данные вашего телефона исчезнут. На сайте будет вывешена информация, что данный аппарат был заменен.

Вопрос: Нужно ли сдавать телефон с коробкой и аксессуарами?

Ответ: Для замены не нужна коробка, наушники, кабель, зарядное устройство. Требуется только само устройство и точно указанная неисправность аппарата.

Вопрос: Я уверен, что аппарат не вскрывался, нужно ли вскрывать и проверять его на нарушение прав эксплуатации?

Ответ: Если Вы уверены, что аппарат не вскрывался, то лучше отправить к нам без вскрытия. Особенно, когда неисправности связаны с неремонтопригодными случаями, такими как ошибка модуля памяти (загорание экрана разными цветами), искажение или отсутствие звука от микрофона, зависание аппарата на логотипе яблочка при включении, ошибка модема, отсутствие IMEI при подключении к iTunes, другие ошибки при прошивке или обновлении.

Вопрос: Мой аппарат ранее ремонтировался, на нем меняли детали (дисплей, микрофон, камеру и тд). Могу ли я сдать свой аппарат на гарантийный обмен?

Ответ: Нет, ваш аппарат не подлежит гарантийному обмену. Однако можно произвести коммерческий обмен. Стоимость замены ремонтированных аппаратов - от 300 Долларов (по курсу Нацбанка в день приемки аппарата) в зависимости от модели. Для точной информации по цене свяжитесь с менеджером по коммерческому обмену по телефону 87479399631.

Вопрос: Мой телефон привезен из Америки, могу ли я рассчитывать на гарантийный обмен?

Ответ: Да, вне зависимости от страны, где вы приобрели свое устройство, мы осуществляем гарантийный и коммерческий обмен продукции Apple на новый.

Вопрос: До истечения гарантии у меня оставался 2 месяца. Могу ли я рассчитывать на годовую гарантию на замененный аппарат?

Ответ: Нет, на замененный аппарат компания Apple столько гарантии, сколько оставалось на предыдущем аппарате. К примеру, если у вас оставалось 2 месяца до окончания гарантии, то на замененный аппарат будет такая же 2 месячная гарантия.

Вопрос: Замененный аппарат вновь перестал работать. Должен ли я платить повторно за замену аппарата, если срок гарантии еще не вышел?

Ответ: При возникновении повторного гарантийного случая с замененным аппаратом, обмен аппарата будет бесплатным.

Вопрос: Мой аппарат работает нормально, гарантия еще не вышла, просто немного потерся, хочу заменить его на новый, сколько это стоит?

Ответ: Мы меняем рабочие аппараты на новые по стоимости гарантийного обмена и на тех же условиях, что и нерабочие аппараты.

 

Мы являемся эксклюзивным представителем зарубежного сервисного центра Apple на территории Казахстана! Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании. На большие объемы действуют скидки!


22:12:15 - 20.11.2018