Гарантия на продукцию Xiaomi

Гарантия и сервис

На все официальные смартфоны компании Xiaomi предоставляется заводская гарантия 1 год. Наличие гарантии подтверждается гарантийным талоном, идущим в комплекте с каждым телефоном. Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности смартфона (указана на упаковке), отсутствии повреждений и наличии гарантийного талона!

В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных на сайте Компании САТЕЛ или обратитесь в центральный офис: г. Алматы, ул.Жибек-жолы, 106.

Замена и возврат товара

Опираясь на «Закон о защите прав потребителей», вы можете заменить или вернуть ваш телефон Xiaomi на протяжении 2-х недель (14 дней) после приобретения, при соблюдении следующих условий:

- товар не использовался: смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 1-го звонка или отправлено СМС-сообщение и т.д.

- телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;

- на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры.

Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем Сервисном Центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый или аналогичный по согласованию с покупателем. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», проведение полной диагностики может продлиться до 2-х недель.


Документом, подтверждающим 12-месячную гарантию смартфона Xiaomi является гарантийный талон, в котором отражены:

  • Название смартфона;

  • Заводская модель;

  • IMEI и серийный номер;

  • Дата приобретения;

  • Срок гарантии.

Уважаемые клиенты, сохраняйте гарантийный талон в целости до окончания срока действия гарантии! В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии! В этом случае ремонт смартфонов Xiaomi производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей вы оплачиваете в полном объеме.


В случае невозможности произвести ремонт вашего телефона, он может быть заменен на новый или аналогичный, по согласованию с клиентом!

Для этого необходимо:

- смартфон Xiaomi;

- заводская коробка с оригинальной комплектацией;

- гарантийный талон.


К гарантийному случаю не относятся

- неисправности смартфона Xiaomi, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т. п.);

- дефекты смартфона Xiaomi, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;

 - неисправности смартфона Xiaomi, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;

 - неисправности смартфона Xiaomi, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;

 - неисправности смартфона Xiaomi, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;

 - неисправности смартфона Xiaomi, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;

 - неисправности смартфона Xiaomi, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;

- сохранность информации в памяти смартфона.

 

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:

- нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;

- на смартфоне обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;

- внутри смартфона обнаружены следы попадания жидкости;

- грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;

- смартфон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;

- заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.

- проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения.

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики в нашем Сервисном Центре Xiaomi. И только после выдачи результатов экспертизы Сервисного Центра принимается решение о гарантийном обслуживании смартфона, замене, возврате денег или отказе в гарантии. После чего покупатель обязательно информируется по телефону либо e-mail.

Адреса сервисных центров:

Город

Название СЦ

Адрес

Телефон

Семей «СЦ Дельта (ИП Герасенко А. В.)» ул. 8 Марта 85 87222540281; 87222540273
Петропавловск «Логика Сервис Центр (ИП Шостак Д.В.)» ул Интернациональная 61 оф 211                       
  
87152338700
Павлодар ТОО "Уникод Ком Сервис" ул. Лермонтова 45/2 87182325070; 87019165510
Актобе  ИП Немов (Навигатор Сервис) ул. Братьев Жубановых, 278-60 87132571320
Тараз СЦ ИП Михальчук С.А. ул. Толе би, 51 87262451356; 87262450999
Актау ИП Немцурова Г.Е. (СЦ Мобилайн) мкр.6, д.36, оф.46 87292531493; 87755102000
Уральск СЦ AvService пр-т Абулхаир хана 51 87112939929; 87078713837
Талдыкурган ИП "Твилинёв В.В." СЦ "Полисервис" ул.Тауелсыздык 145/149 кв.1 87282322422
Караганда ТОО "Авторизованный Сервисный Центр"                     пр.Бухар Жырау, д.63, к.1 87212435200; 87710055500; 87788005500
Жезказган, (Сатпаев)        ТОО "Авторизованный Сервисный Центр" пр.Мира д.13 87102776580, 87028319777
Кустанай ИП "Кимпель" пр-кт Абая, 155 87142547080
Шымкент ТОО "Эврика Сервис" ул. Рыскулова, 22 87252446375
Астана СЦ "Жана Жулдыз" ул. 188 дом 13/1 оф.1 87172305666; 87172305656; 87082599770
Темиртау ТОО "Сервисный центр Огма" ул. Горка Дружбы 6/1 87213904446
Усть-Каменогорск ТОО "РелПро" СЦ КИП ул.Потанина 27/2 87232767951, 765272



Сервис центры в городе Алматы.

Наименование

Адрес
   
Телефона

VVP  ALSI  уг. ул. Курмангазы/ул. Муканова 245  
ТОО STNetworks ул. Гоголя, д.2., оф. 144. (вход с ул. Барибаева)   
Mobitron.kz    87073343980
Т.Ц. Мобила   87075109388 
Vender ул. Гоголя, д.2., оф. 144. (вход с ул. Барибаева)  
Т.Ц.  ЦУМ
  87781111870 
Белый Ветер KZ Макатаева 117  
Mobile Arena Жибек-жолы 111
87471909070

14:10:00 - 21.11.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.