Гарантия на продукцию Xiaomi
Гарантия и сервис
На все официальные смартфоны компании Xiaomi предоставляется заводская гарантия 1 год. Наличие гарантии подтверждается гарантийным талоном, идущим в комплекте с каждым телефоном. Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности смартфона (указана на упаковке), отсутствии повреждений и наличии гарантийного талона!
В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных на сайте Компании САТЕЛ или обратитесь в центральный офис: г. Алматы, ул.Жибек-жолы, 106.
Замена и возврат товара
Опираясь на «Закон о защите прав потребителей», вы можете заменить или вернуть ваш телефон Xiaomi на протяжении 2-х недель (14 дней) после приобретения, при соблюдении следующих условий:
- товар не использовался: смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 1-го звонка или отправлено СМС-сообщение и т.д.
- телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;
- на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры.
Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем Сервисном Центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый или аналогичный по согласованию с покупателем. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», проведение полной диагностики может продлиться до 2-х недель.
Документом, подтверждающим 12-месячную гарантию смартфона Xiaomi является гарантийный талон, в котором отражены:
-
Название смартфона;
-
Заводская модель;
-
IMEI и серийный номер;
-
Дата приобретения;
-
Срок гарантии.
Уважаемые клиенты, сохраняйте гарантийный талон в целости до окончания срока действия гарантии! В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии! В этом случае ремонт смартфонов Xiaomi производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей вы оплачиваете в полном объеме.
В случае невозможности произвести ремонт вашего телефона, он может быть заменен на новый или аналогичный, по согласованию с клиентом!
Для этого необходимо:
- смартфон Xiaomi;
- заводская коробка с оригинальной комплектацией;
- гарантийный талон.
К гарантийному случаю не относятся
- неисправности смартфона Xiaomi, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т. п.);
- дефекты смартфона Xiaomi, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
- неисправности смартфона Xiaomi, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;
- неисправности смартфона Xiaomi, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;
- неисправности смартфона Xiaomi, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;
- неисправности смартфона Xiaomi, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;
- неисправности смартфона Xiaomi, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;
- сохранность информации в памяти смартфона.
Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:
- нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;
- на смартфоне обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;
- внутри смартфона обнаружены следы попадания жидкости;
- грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
- смартфон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;
- заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.
- проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения.
Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики в нашем Сервисном Центре Xiaomi. И только после выдачи результатов экспертизы Сервисного Центра принимается решение о гарантийном обслуживании смартфона, замене, возврате денег или отказе в гарантии. После чего покупатель обязательно информируется по телефону либо e-mail.
Адреса сервисных центров:
Город |
Название СЦ |
Адрес |
Телефон |
Семей | «СЦ Дельта (ИП Герасенко А. В.)» | ул. 8 Марта 85 | 87222540281; 87222540273 |
Петропавловск | «Логика Сервис Центр (ИП Шостак Д.В.)» |
ул Интернациональная 61 оф 211 |
87152338700 |
Павлодар | ТОО "Уникод Ком Сервис" | ул. Лермонтова 45/2 | 87182325070; 87019165510 |
Актобе | ИП Немов (Навигатор Сервис) | ул. Братьев Жубановых, 278-60 | 87132571320 |
Тараз | СЦ ИП Михальчук С.А. | ул. Толе би, 51 | 87262451356; 87262450999 |
Актау | ИП Немцурова Г.Е. (СЦ Мобилайн) | мкр.6, д.36, оф.46 | 87292531493; 87755102000 |
Уральск | СЦ AvService | пр-т Абулхаир хана 51 | 87112939929; 87078713837 |
Талдыкурган | ИП "Твилинёв В.В." СЦ "Полисервис" | ул.Тауелсыздык 145/149 кв.1 | 87282322422 |
Караганда | ТОО "Авторизованный Сервисный Центр" | пр.Бухар Жырау, д.63, к.1 | 87212435200; 87710055500; 87788005500 |
Жезказган, (Сатпаев) | ТОО "Авторизованный Сервисный Центр" | пр.Мира д.13 | 87102776580, 87028319777 |
Кустанай | ИП "Кимпель" | пр-кт Абая, 155 | 87142547080 |
Шымкент | ТОО "Эврика Сервис" | ул. Рыскулова, 22 | 87252446375 |
Астана | СЦ "Жана Жулдыз" | ул. 188 дом 13/1 оф.1 | 87172305666; 87172305656; 87082599770 |
Темиртау | ТОО "Сервисный центр Огма" | ул. Горка Дружбы 6/1 | 87213904446 |
Усть-Каменогорск | ТОО "РелПро" СЦ КИП | ул.Потанина 27/2 |
87232767951, 765272 |
Сервис центры в городе Алматы.
Наименование |
Адрес |
Телефона |
VVP ALSI | уг. ул. Курмангазы/ул. Муканова 245 | |
ТОО STNetworks | ул. Гоголя, д.2., оф. 144. (вход с ул. Барибаева) | |
Mobitron.kz | 87073343980 | |
Т.Ц. Мобила | 87075109388 | |
Vender | ул. Гоголя, д.2., оф. 144. (вход с ул. Барибаева) | |
Т.Ц. ЦУМ |
87781111870 | |
Белый Ветер KZ | Макатаева 117 | |
Mobile Arena |
Жибек-жолы 111 |
87471909070 |
14:10:00 - 21.11.2024