Как оформить возврат/замену товара?
Техническое устройство, за исключением запасных частей:
- вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики устройства;
- вместе с актом диагностики обратиться в центральный офис Сател по адресу ул.Жибек жолы, 106, офис 10 и заполнить заявление на возврат;
- если дефект является устранимым, вам будет осуществлен гарантийный ремонт (с вашего согласия), если не устранимый, то в течение 1-3 дней с момента предоставления акта диагностики вам будет осуществлена замена товара на аналогичный, если такой имеется в наличии (в соответствии со ст.14 Закона «О защите прав потребителя»), либо возврат денежных средств.
Не технические товары (аксессуары, кабельная продукция и т.д):
- вам необходимо обратиться в место покупки товара;
- условия гарантии на нетехнические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров.
Запасные части:
- вам необходимо обратиться в место покупки товара;
- условия гарантии на нетехнические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров.
16:34:21 - 21.11.2024