Как оформить возврат/замену товара?

Техническое устройство, за исключением запасных частей:

- вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики устройства;

- вместе с актом диагностики обратиться в центральный офис Сател по адресу ул.Жибек жолы, 106, офис 10 и заполнить заявление на возврат;

- если дефект является устранимым, вам будет осуществлен гарантийный ремонт (с вашего согласия), если не устранимый, то в течение 1-3 дней с момента предоставления акта диагностики вам будет осуществлена замена товара на аналогичный, если такой имеется в наличии (в соответствии со ст.14 Закона «О защите прав потребителя»), либо возврат денежных средств.

Не технические товары (аксессуары, кабельная продукция и т.д):

- вам необходимо обратиться в место покупки товара;

- условия гарантии на нетехнические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров.

Запасные части:

- вам необходимо обратиться в место покупки товара;

- условия гарантии на нетехнические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров.

12:42:52 - 20.04.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.