Гарантия на продукцию ASUS

Адреса сервисных центров:

Посмотреть на карте.

Город

Название

Адрес

Время работы

Телефон

Алматы

TOO Компания DIAS

ул. Казыбек би, уг. ул. Жумалиева 167/80

Пн.-Пт. 09:00-18:00

+7 (727) 378-31-31

Шымкент

ТОО Эл Си Трэйд ул. Байтурсынова, д. 20Б, бизнес центр «Шымкентский», 2 этаж, 28 каб. Пн.-Пт. 09:00-18:00 +7 (7252) 21-42-33

Павлодар

ТОО Белый Ветер KZ

ул. Кутузова, д. 44 

Пн.-Пт. 10:00-19:00

+7 (7182) 68-15-31, 68-15-32

Актобе

ТОО Эл Си Трэйд ул. Маресьева, д. 91 каб. №6 (274.7km) Пн.-Пт. 09:00-18:00 +7(7262)516335

Астана
 

ТОО "Белый Ветер KZ"

пр. Богенбая, д. 46

Пн.-Пт. 09:00-18:00, Сб. 09:00-16:00

+7 (7172) 32-10-74, 32-38-83, 32-25-61, 32-32-24

Караганда

ТОО Белый Ветер KZ ул. Ерубаева, д. 49/2 оф. 110 Пн.-Пт. 09:00-18:00, Сб. 09:00-16:00 +7 (7212) 91-01-11, 91-15-55

Актау
Жанаозень

ТОО Диас Актау Компани

ж/к Изумрудный, мкр.14 , д. 59, оф. 1

Пн.-Пт. 09:00-18:00

+7 (7292) 43-89-83

Атырау

ТОО Компания Диас

мкр. Привокзальный 5, д. 11, оф. 67

Пн.-Пт. 09:00-18:00

+7(7122) 36-69-99

Уральск

ТОО «AVSevice»

пр.Абулхаир хана д.51 (597.2km)

Пн.-Пт. 09:30-18:00

+ 7 (7112) 93-99-29

Алматы

«SOTOVIK»

г. Алматы пр. Жибек Жолы дом 104а 

Пн.-Пт. 10:00-19:00

+7(727) 2730674

Петропавловск

ТОО Эл Си Трэйд

г. Петропавловск ул. Абая, д. 60Б 

Пн.-Пт. 09:00-18:00

+7(7152) 50-14-46

Семей

«Сервисный центр АЛБИ»

пр. Шакарима, д. 13

Пн.-Пт. 09:30-18:00

+7 (222) 56-38-04

 

Кызыл-Орда

ТОО Эл Си Трэйд ул. Жанкожа батыра, д.4 Пн.-Пт. 09:00-18:00 +7(7242)27-25-22

Костанай

ТОО Эл Си Трэйд ул. Аль-Фараби, 65, оф. 512 Пн.-Пт. 09:00-18:00 +7 (7142) 54-94-51

Жезказган

ТОО Белый Ветер KZ ул. Сейфуллина, д. 53 Пн.-Сб. 10:00 до 19:00 +7 (7102) 76-23-58, 77-80-46

Гарантия от ASUS является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера ASUS для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства ASUS распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисный центром ASUS будут иметь гарантию на оставшийся общий срок гарантии продукта или не меньше 3-х месяцев с момента замены. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность ASUS.

Сдача устройства в сервисный центр ASUS в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр ASUS оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Важно! Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

Локальная гарантия – гарантия внутри страны, в которой был куплен продукт.

Глобальная гарантии – гарантия по всему миру, где действуют сервисные центры ASUS.

Краткие гарантийные условия по продуктам ASUS

Смартфоны

Срок гарантии - 1 год.

Горячая линия поддержки ASUS: 8-800-100-27-87.

На смартфоны ASUS распространяется локальная гарантия.

Гарантийный срок смартфонов составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства.

Срок службы смартфонов составляет 2 года c даты производства.

Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 12 месяцев с даты производства устройства.

Аксессуары, приобретаемые отдельно от оборудования

Срок гарантии 6 месяцев - 2 года

Контакты сервисных центров

На аксессуары, приобретаемые отдельно от оборудования, ASUS распространяется локальная гарантия.

Некоторые аксессуары, продаваемые отдельно от основных устройств имеют принадлежность к тому или иному продукту. Определить принадлежность можно по серийному номеру: третий и четвертый символы «NY» = Ноутбучные аксессуары, “OY” = Eee PC аксессуары, “AY” = КПК аксессуары) Аксессуары, не имеющие принадлежности к конкретному продукту: третий и четвертый символы “BP” = Блок питания, “BT” = Аккумулятор, “BH” = Внешний жесткий диск, “BC” = Автомобильное зарядное устройство, “BW” = Внешний оптический привод, “BD” = Док. Станция и т.д.

Гарантийный срок 6 месяцев распространяется на:

- Аккумуляторную батарею для Eee PC и КПК (“OY” и “AY”).

Гарантийный срок 12 месяцев распространяется на:

- Аксессуары, не привязанные к какому-либо продукту: Аккумуляторную батарею, Блок питания, Автомобильное зарядное устройство, Расширитель портов, Док станция, Внутренняя память (DDR), TB-Тюнер, nVidia 3D Vision, Карта памяти SD, Клавиатура+мышь, Мышь, Клавиатура, Рюкзак/Сумка, CrossLink.

Гарантийный срок 24 месяца распространяется на:

- Внешний жесткий диск (BH) и Внешний привод оптических дисков ODD (BW,BQ).

Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для аксессуаров со сроком гарантии 6 месяцев - 12 месяцев с даты производства; для аксессуаров со сроком гарантии 12 месяцев - 18 месяцев с даты производства; для аксессуаров со сроком гарантии 24 месяцев - 30 месяцев с даты производства.

Срок службы на аксессуары соответствует максимальному гарантийному сроку с даты производства.

Исключения

Гарантия недействительна в случаях, когда:

- устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

- дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;

- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;

- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;

- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;

выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ASUS, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);

- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;

- дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);

- документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);

- соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;

- бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).

Важно! Ограниченная гарантия от ASUS* – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте ASUS. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Республики Казахстан.

Гарантийные политики по продуктам ASUS - https://www.asus.com/ru/support/Article/606

 


23:05:54 - 28.03.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.