Гарантия на продукцию Explay
Адреса сервисных центров:
Город |
Название |
Адрес |
Время работы |
Телефон |
---|---|---|---|---|
Алматы |
СЦ "SmartMasterService" |
ул. Муканова, д. 315А |
Пн-Пт: |
+7 (727) 354-22-43 +7 (777) 683-31-25 |
Актобе |
СЦ "SmartMasterService" |
ул. Братьев Жубановых, 278-60 |
Пн.-Пт. |
+7 (7132) 571-320 |
Атырау |
СЦ "SmartMasterService" |
пр. Азаттык, д. 67 |
+7 (7122) 329-992 |
|
Караганда |
СЦ "SmartMasterService" |
ул. Луговая, д. 106/1 |
+7 (7212) 503-837 |
|
Костанай |
СЦ "SmartMasterService" |
ул. Аль-Фараби, д. 92 |
+7 (714) 256-78-40 |
|
Семей |
СЦ "SmartMasterService" |
ул. 8 марта, д. 85 |
Пн.-Пт. |
+7 (7222) 540-273; +7 (7222) 540-281 |
Талдыкорган |
СЦ "SmartMasterService" |
ул. Тауелсиздык, д. 145/149, оф. 1 |
+7 (7262) 450-835 |
|
Тараз |
СЦ "SmartMasterService" |
, ул. Казыбекби, д. 140 |
Пн.-Пт. |
+ 7 (7152) 46-27-78 |
Шымкент |
СЦ "SmartMasterService"
СЦ "Азия Связной |
пр-т Абая, б/н;
пр-т Абая, д. 6 |
Пн.-Пт. |
+7 (7252) 359-464
+7 (7252) 359-464 |
Условия гарантии
Гарантия от Explay является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера Гарантия на продукцию Explay для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.
Компания Explay предоставляет гарантию:
- На устройство 12 месяцев
- Гарантии на АКБ, кабели и гарнитуры нет
Исключения
Гарантия недействительна в случаях, когда:
- устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией Explay, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
- дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
- документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
- соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
- бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).
Важно! Ограниченная гарантия от Explay * – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте Explay. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Республики Казахстан.
14:14:09 - 21.11.2024