Условия гарантийного обслуживания APPLE IPHONE 5S/6/6PLUS

ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

На что распространяется настоящая гарантия?

ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

ТОО «САТЕЛ» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими спецификациями и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (одного) года с момента активации (не покупки), которая осуществляется покупателем, это увеличивает срок гарантийного обслуживания. Чтобы воспользоваться условиями гарантии Вам необходимо обратиться в место покупки.

На что не распространяется настоящая гарантия?

Настоящая гарантия не распространяется на аппаратные устройства Apple iPhone 5s/6/6plus и программное обеспечение, приобретенные не в Компании «Сател».

Настоящая гарантия не распространяется на:

a) расходные детали, например, аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;

b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;

c) повреждения, вызванные использованием c другими продуктами;

d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с жидкостью, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;

e) повреждения в результате использования аппаратов AppleiPhone 5s/6/6plus в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;

f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании «Сател»;

g) аппараты AppleiPhone 5s/6/6plus, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании «Сател»;

h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального устаревания AppleiPhone 5s/6/6plus;

i) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с аппаратов AppleiPhone 5s/6/6plus или поврежден;

j) украденные аппараты AppleiPhone 5s/6/6plus или аппараты AppleiPhone 5s/6/6plus, в отношении которого у компании «Сател» есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.

Что еще необходимо знать?

1. Аппараты Apple iPhone 5s/6/6plus, которые, по Вашему мнению, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Вами за свой счет в наш сервисный центр.

2. Гарантийный срок исчисляется с момента активации аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus. Компания «Сател» гарантирует исправность приобретенного Вамиаппарата в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.

3. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не будут установлены между Компанией «Сател» и Вами. В случае необходимости дополнительной проверки качества аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus, а также в случае отсутствия необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.

4. 3а исключением гарантий, указанных выше, Компания «Сател» не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Вами, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или Вашим программным обеспечением (прошивка, установка приложений) и гарантий пригодности для конкретной цели. Компания «Сател» не гарантирует, что приобретаемые Вамиаппараты Apple iPhone 5s/6/6plus отвечают Вашим требованиям и ожиданиям.

5. Гарантийное обслуживание аппаратов других фирм-производителей, у которых имеются самостоятельные авторизованные сервисные центры на территории РК, осуществляются в данных сервисных центрах. Доставка неисправного товара в авторизованные сервисные центры осуществляется Вашими силами и за Ваш счет.

6. Гарантийное обслуживание не производится:

-        при отсутствии серийного номера изделия в нашей базе данных (не наш аппарат);

-        при наличии механических повреждений изделия;

-        при установлении попыток самостоятельного вскрытия аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus для его ремонта без уведомления Компании «Сател»;

-        при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;

-        при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;

-        при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;

-        при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;

-        при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п.), не рекомендованных к использованию Apple.

-        При наличии пользовательской блокировки iСloud “Найти iPhone”.

Ваши обязанности

Если ваше изделие Apple позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях информации изделий Apple, чтобы защитить их содержимое и уберечь от возможных сбоев при эксплуатации.

Прежде чем передать Изделие Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности и функцию “Найти iPhone” с привязкой к iCloud. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Изделия Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваше Изделие Apple или заменяющее изделие будет возвращено с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Изделия Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Изделии Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с изделием Apple. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно!Не открывайте корпус изделия Apple, если руководство пользователя не разъясняет, как это сделать. Открытие корпуса изделия Apple может привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется.

Ограничение Ответственности

Настоящие условия гарантии исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящемдокументе, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей

Компания «Сател» не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену аппаратаAppleiPhone 5s/6/6plusпо настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в аппарате.

Ни при каких обстоятельствах Компания «Сател» не несет ответственности за:

a. любые убытки, не вызванные нарушением компанией «Сател» условий настоящего гарантийного документа;

b. любой убыток или ущерб, который на момент покупки вами устройства не относился к разумно предсказуемому последствию нарушения компанией «Сател» настоящего гарантийного документа;

c. убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей.

Положения настоящего гарантийного документа не применяются в случае причинения смерти или вреда здоровью, мошеннических действий или действий, совершенных по грубой неосторожности, умышленного введения в заблуждение или) любой другой ответственности, которая не может быть ограничена или исключена с точки зрения закона.

Что необходимо учесть перед обращением в Компанию «Сател» по вопросам гарантийного обслуживания?

1. Проверить сколько времени прошло с момента активации аппарата Apple iPhone 5s/6/6plus. Проверка осуществляется на сайте checkcoverage.apple.com/ru/. Если с даты активации прошло менее 1 (одного) месяца,и все вышеуказанные правила эксплуатации соблюдены, мы меняем Вам аппарат на новый моментально (“Горячая” замена). Цвет аппарата может отличаться, в зависимости от наличия на складе подменных аппаратов. Стоимость замены составляет 50 (пятьдесят) долларов СШАв тенге по текущему курсу Нацбанка РК. Это 50% расходов, связанныхс доставкой аппарата до зарубежного сервисного центра.

2. Если с момента активации прошло более одного календарного месяца, то обязательства по обмену аппарата на новый несет сервисный центр компании Apple. Наша задача состоит в том, чтобы правильно принять аппарат и доставить аппарат до зарубежного сервисного центра Apple. Стоимость отправки составляет - 100 (сто) долларов СШАв тенге по текущему курсу Нацбанка РК. Это полная стоимость расходов, связанных с доставкой аппарата до зарубежного сервис центра.

3.Сроки замены, с учетом консолидации, доставки и рассмотрения каждого гарантийного аппарата составляет, в среднем, от 25 до 45 дней.

4.Оплата транспортных расходов производится после фактического обмена аппарата и отражается в накладной, которая будет отправлена вам с замененным аппаратом.

5.Аппараты обмениваются на совершенно новые, а не ремонтируются, даже несмотря на мелкие сколы и царапины на корпусе. Телефоны приходят совершенно новыми, в пленках.

6.Для замены не нужно отправлять коробку, наушники, кабель, зарядное устройство - только само устройство.

7.Перед отправкой в обязательном порядке проверяйте привязку аппарата к сервису iCloud(Найти iPhone–FindME).Проверку можно осуществить на сайте https://www.icloud.com/#find самостоятельно (более подробная инструкция находится по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT201365). В случае, если у аппаратаимеется привязка к iСloud, то перед отправкой к нам, следует убедится в том, что клиент самостоятельно отвяжет аппарат от своей учетной записи iCloud. После этого, обязательно перепроверьте привязку еще раз. Ни в коем случае не отправляйте аппарат на обмен с включенной привязкой к iCloud! В таких случаях мы вернем Вам аппарат обратно. Отвязку от iCloud самостоятельно Компания «Сател» не осуществляет!

8.Перед отправкой обязательно убедитесь, что в аппарате отсутствуют следы попадания жидкости. Для этого внимательно осмотрите все разъемы, отверстия, включите дисплей. На IPhone 5s под контейнером SIM имеются маркеры воды. Осмотрите их внимательно. На iPhone 6 таких маркеров нет, поэтому для выявления попадания жидкости Вы можете очень аккуратно вскрыть аппарат, и не отсоединяя никаких шлейфов внимательно просмотреть внутренности на предмет попадания жидкости и следов вскрытия и ремонта. Если Вы уверены, что аппарат не вскрывался, то лучше отправить к нам без вскрытия. Особенно, когда неисправности связаны с неремонтопригодными случаями, такими как ошибка модуля памяти (загорание экрана разными цветами), искажение или отсутствие звука от микрофона, зависание аппарата на логотипе яблочка при включении, ошибка модема, отсутствие IMEI при подключении к iTunes, другие ошибки при прошивке или обновлении.

9.Важно! Apple отказывает в гарантийном обмене аппарата в течение года, в случаях устранения даже незначительных неисправностей аппарата силами своего или стороннего сервис центра. Ремонтированные аппараты подлежат коммерческой замене Apple. Стоимость замены таких аппаратов - от 320 Евро (по курсу Нацбанка в день приемки аппарата нами) в зависимости от модели аппарата.

10.Мы осуществляем гарантийный и коммерческий обмен аппаратов Apple iPhone 5s/6/6plus на новый, из любой страны (США, Канада, Гонконг, Сингапур, ОАЭ, вся Европа и другие страны). Также возможен обмен iPad Mini2, IpadAir, iPadAir 2 с не истекшим сроком гарантии.

11.После замены аппарата срок гарантии не продлевается. Если до конца гарантийного срока у Вас оставался 1 (один) месяц, то наша гарантия на замененный аппарат будет составлять месяц без учета времени, потраченного на обмен аппарата. Однако на замененный аппарат, компания Apple предоставляет такую же годовую гарантию, от даты активации аппарата. На нее действуют такие же условия, что и на новый аппарат, за исключением «горячей» замены. Такие аппаратыотправляются на повторный обмен, даже в том случае, если после замены аппарата не прошло 1 (одного) месяца.

В заключение

Наши условия гарантии являются самыми лучшими на данный момент, и позволяют минимизировать потери участников бизнеса на гарантийных случаях. В 95% случаях мы производим ОБМЕН аппарата на совершенно новый, а не ремонт. Наши оптовые клиенты и партнеры получают лучшие цены и лучшую гарантию. Транспортные расходы составляют гораздо меньшую сумму, в сравнении с расходами на обмен аппаратов. Практически все частные сервисные центры ремонтируют аппараты, зачастую используя неоригинальные запасные части. В большинстве случаев, когда аппарат неремонтопригоден, такие сервисные центрыприлагают большие усилия, чтобы отказать пользователю аппарата в гарантийном обслуживании, в частности обмене дефектного аппарата. Такая практика, к большому сожалению, сейчас очень распространена, и приводит к долгим разбирательствам сторон, судебным искам, и другим неприятностям.

Выбирайте лучшую гарантию от Сател!

Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании. 


15:29:45 - 25.04.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.