Гарантия на продукцию Lenovo
Адреса сервис центров:
Lenovo по всему Казахстану СЦ "Alsi"
Город |
Имя |
Адрес |
Телефон |
Алматы |
ТОО "ALSI Сервис" |
ул. Муканова 245 уг. пр. Абая |
+7 (727) 297-11-50 |
Актау |
ТОО Диас Актау компани |
14 мкр, д 59, офис 1, 1 |
+7 (7292) 43-89-83, +7 (7292) 43-89-97 |
Актобе |
ТОО АлсиАктобе |
ул. Тургеньева 40 а |
+7 (7132) 76-05-27, +7 (7132) 51-72-42, +7 (7132) 52-16-06 |
Астана |
Филиал АЛСИ |
ул. Сары-Арка,64 |
+7 (7172) 23-05-55, +7 (7172) 23-07-69 |
Атырау |
Филиал АЛСИ |
Микр.Сары Арка 40 |
+7 (7122) 27-29-39 |
Караганда |
ОАО ВТИ |
ул Сатпаева,19 |
+7 (7212) 42-03-83, +7 (7212) 42-04-71, +7 (7212) 42-04-68 |
Караганда |
ТОО Компания Белый Ветер |
ул.Ерубаева 49/2 |
+7 (7212) 91-01-11, +7 (7212) 90-92-19 вн.. 326 |
Костанай |
ТОО НПО Аксон |
ул. Сералина,34 |
+7 (7142) 50-50-15, +7 (7142) 50-01-87 |
Кызылорда |
ТЦ Рахат |
ул Кунаева,8, |
+7 (7242) 27-00-87, +7 (7242) 27-09-56, +7 (7242) 27-44-37. |
Павлодар |
ТОО Магазин-Салон Компьютерной Техники |
ул. Крупской 76 |
+7 (7182) 32-50-70, +7 (7182) 55-77-00, +7 (7182) 32-78-71 |
Петропавловск |
ТОО StayerCom |
ул. Алтынсарина 178 офис 5, |
+7(7152) 46-58-38 |
Тараз |
Алси-Техинком |
ул. Сулейманова 7А, |
+7 (7262) 54-40-04, +7 (7262) 45-98-38 |
Уральск |
ТОО AV service |
пр. Евразия, 46 |
+7 (7112) 50-58-95 |
Усть-Каменогорск |
ТОО Аргамма сервис |
ул. Космическая 3 |
+7(7232) 76-87-99 +7 (7232) 53-74-74 |
Шымкент |
ТОО "Эврика Компьютер" |
улДжангильдина 15 |
+7 (7252) 31-00-03, +7 (7252) 31-00-04 |
Lenovo получают стандартную гарантию от одного до трех лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта, срок может быть больше при покупке расширения гарантии.
Lenovo гарантирует, что приобретенные вами аппаратные продукты Lenovo не содержат дефектов в материалах и сборке, если они в течение гарантийного периода используются обычным образом. Гарантийный срок на продукт исчисляется со дня покупки, указанного в вашем чеке или счете, если иное не указано компанией Lenovo. Гарантия на продукты распространяется только в той стране или регионе, где они были приобретены.
Если в течение гарантийного срока продукт не будет функционировать в соответствии с гарантией, вы можете обратиться к представителям Lenovo или в уполномоченный сервис-центр, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах мира и может отличаться в разных странах. За пределами установленной территории обслуживания сервис-центра может взиматься дополнительная оплата. За информацией о предоставлении обслуживания по вашему месту жительства обращайтесь в местное представительство сервис-центра.
Данная гарантия не распространяется на следующее:
Бесперебойную или безошибочную работу продукта потерю или повреждение ваших данных, хранящихся в памяти продукта любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии неисправности или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием, неправильной эксплуатацией, аварией, внесением изменений, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями, скачками напряжения, неправильно произведенным вами обслуживанием или несоблюдением при эксплуатации требований прилагаемых к продукту информационных материалов повреждения, нанесенные не уполномоченным сервис-центром неисправности или повреждения, вызванные использованием каких-либо продуктов третьих сторон, включая те из них, которые компания Lenovo могла поставить вместе с продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе техническую и прочую поддержку, в частности ответы на вопросы о порядке действий, а также рекомендации по настройке и установке продукта продукты или детали с измененной или снятой идентификационной этикеткой.
13:23:17 - 25.04.2024