Условия гарантии LG для мобильных телефонов

Сроки гарантии

Срок гарантии на мобильные телефоны составляет 12 месяцев.

Срок гарантии для аккумуляторных батарей телефонов GSM, карт памяти составляет 6 месяцев.

Сроки службы

Мобильные телефоны – 3 года;

По окончании срока службы необходимо обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при продаже (товарный чек, инструкция, гарантийный талон).

Сервисное обслуживание

Не подлежат бесплатному сервисному обслуживанию телефоны GSM, CDMA, а также нижеперечисленные аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

- соединительные кабели, телефонные гарнитуры, антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов;

- чехлы, сумки, ремни, документация, прилагаемая к изделию;

Периодическое обслуживание изделия (замена батареек и пр.) производится по желанию клиента за дополнительную плату.

LGElectronics не несет ответственности за потерю пользователем при использовании изделия какой-либо конфиденциальной или персональной информации.

Исключения

Гарантия и сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара;

- действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; отклонение от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия.

- действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);

- воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);

- результата некорректного обновления программного обеспечения;

- использование изделия для предпринимательской деятельности.

Гарантия недействительна в случаях, когда:

- устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

- дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;

- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;

- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;

- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;

выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией LG, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);

- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;

- дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);

- документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);

- соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;

- бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).

Важно! Ограниченная гарантия от LG – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте LG. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Республики Казахстан.

Дополнительная информация

При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, дополнений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.

Изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую Вам, либо в любой авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в приложении к гарантийному талону.

Город

Имя

Адрес

Телефон

Актау

ТОО СТС Ко, Лтд

Мкр-2, «Салон добрых услуг»

+7 (7292) 50-30-00 .

Актобе

ИП Немов М.В

ул. Братьев Жубановых, 278/61

+7 (7132) 57-13-20,

+7 (7132) 95-48-70.

Актобе

ЛЕГИОН ТОО

ул. Есет-батыра, 99

+7 (7132) 22-02-00.

Алматы

Технодом-сервис ТОО

ул. Утеген батыра, 73б

+7  (7272) 58-85-44.

Алматы

Про-Сервис Казахстан  ТОО

ул.Розыбакиева, 37б, 3 этаж

+7 (7272) 69-88-95..

 Алматы  LG Electronics Almaty Kazakhstan ул. Ауэзова 48, ниже ул. Кабанбай батыра +7 (727) 344–09–10

Астана

ИП СЦ «Жана Жулдыз»

ул. Богенбай батыра, 23/1 оф.16

+7 (7172) 52-30-70.

Атырау

ТОО РКА-Тел

пр. Азаттык, 46

+7 (7122) 25-18-74.

Караганда

 Ирбис Сервисный Центр ТОО

мкр. Степной-2, 14/1

+7 (7212) 77-48-60.

Караганда

Проф-сервис ул. Луговая д. 106/1 +7 (7212) 50-38-37

Костанай

Валентина ТОО

ул. Маяковского, 101

+7 (7142) 26-66-66, +7 (7142) 26-00-00..

Костанай

«Норд Трейдинг»

ул. Павлова, 50

 

+7 (7142) 50-03-25.

Кызылорда

ТОО Гарант-7

 ул. Кокрыт-ата, 15А

+7 (7242) 27-68-29.

.

Павлодар

TOO ITC PV

ул. Ломова, 157

+7 (7182) 57-36-36.

Павлодар

TOO ITC PV

 

ул. Павлова, 82/1

+7 (7182) 60-51-10,

+7 (7182) 60-50-51

Петропавловск

ВТИ-Комплект ТОО

ул. Джабаева, 151

+7 (7172) 30-37-88.

Петропавловск

Логика Сервис Центр

ул. Сатпаева, 27

+7 (7252) 33-14-00,

+7 (7252) 33-87-00

Семипалатинск

Мейрам и Ко ТОО

ул. Дулатова, 208

+7 (7222) 52-67-87

Талдыкорган

«Полисервис»

ул. Тауелсыздык, 145/149 оф.1

+7 (7282) 21-63-16.

Тараз

ИП Михальчук

ул. Толе-би, 51

+7 (7262) 45-13-56.

Уральск

«AV Service»

пр. Евразия, 46

+7 (7112) 93-99-49.

Уральск

«Аскон 7

пр. Евразия пр., 110

+7 (7112) 23-96-09.

Шымкент

«Эврика Компьютерс»

ул. Жангельдина, 15,

 +7 (7252) 31-00-05

Шымкент

«Аскон 7″

б-р Кунаева

+7 (7252) 21-01-57; +7 (7252) 30-09-91.

Экибастуз

«Холод ОК СЕРВИС»

ул. Шешембекова, 9а

+7 (7187) 77-20-55.

 

 


02:20:31 - 17.04.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.