Условия гарантии LG для мобильных телефонов
Сроки гарантии
Срок гарантии на мобильные телефоны составляет 12 месяцев.
Срок гарантии для аккумуляторных батарей телефонов GSM, карт памяти составляет 6 месяцев.
Сроки службы
Мобильные телефоны – 3 года;
По окончании срока службы необходимо обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при продаже (товарный чек, инструкция, гарантийный талон).
Сервисное обслуживание
Не подлежат бесплатному сервисному обслуживанию телефоны GSM, CDMA, а также нижеперечисленные аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
- соединительные кабели, телефонные гарнитуры, антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов;
- чехлы, сумки, ремни, документация, прилагаемая к изделию;
Периодическое обслуживание изделия (замена батареек и пр.) производится по желанию клиента за дополнительную плату.
LGElectronics не несет ответственности за потерю пользователем при использовании изделия какой-либо конфиденциальной или персональной информации.
Исключения
Гарантия и сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара;
- действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; отклонение от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия.
- действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
- результата некорректного обновления программного обеспечения;
- использование изделия для предпринимательской деятельности.
Гарантия недействительна в случаях, когда:
- устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией LG, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
- дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
- документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
- соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
- бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).
Важно! Ограниченная гарантия от LG – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте LG. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Республики Казахстан.
Дополнительная информация
При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, дополнений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.
Изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую Вам, либо в любой авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в приложении к гарантийному талону.
Город |
Имя |
Адрес |
Телефон |
Актау |
ТОО СТС Ко, Лтд |
Мкр-2, «Салон добрых услуг» |
+7 (7292) 50-30-00 . |
Актобе |
ИП Немов М.В |
ул. Братьев Жубановых, 278/61 |
+7 (7132) 57-13-20, +7 (7132) 95-48-70. |
Актобе |
ЛЕГИОН ТОО |
ул. Есет-батыра, 99 |
+7 (7132) 22-02-00. |
Алматы |
Технодом-сервис ТОО |
ул. Утеген батыра, 73б |
+7 (7272) 58-85-44. |
Алматы |
Про-Сервис Казахстан ТОО |
ул.Розыбакиева, 37б, 3 этаж |
+7 (7272) 69-88-95.. |
Алматы | LG Electronics Almaty Kazakhstan | ул. Ауэзова 48, ниже ул. Кабанбай батыра | +7 (727) 344–09–10 |
Астана |
ИП СЦ «Жана Жулдыз» |
ул. Богенбай батыра, 23/1 оф.16 |
+7 (7172) 52-30-70. |
Атырау |
ТОО РКА-Тел |
пр. Азаттык, 46 |
+7 (7122) 25-18-74. |
Караганда |
Ирбис Сервисный Центр ТОО |
мкр. Степной-2, 14/1 |
+7 (7212) 77-48-60. |
Караганда |
Проф-сервис | ул. Луговая д. 106/1 | +7 (7212) 50-38-37 |
Костанай |
Валентина ТОО |
ул. Маяковского, 101 |
+7 (7142) 26-66-66, +7 (7142) 26-00-00.. |
Костанай |
«Норд Трейдинг» |
ул. Павлова, 50 |
+7 (7142) 50-03-25. |
Кызылорда |
ТОО Гарант-7 |
ул. Кокрыт-ата, 15А |
+7 (7242) 27-68-29. . |
Павлодар |
TOO ITC PV |
ул. Ломова, 157 |
+7 (7182) 57-36-36. |
Павлодар |
TOO ITC PV
|
ул. Павлова, 82/1 |
+7 (7182) 60-51-10, +7 (7182) 60-50-51 |
Петропавловск |
ВТИ-Комплект ТОО |
ул. Джабаева, 151 |
+7 (7172) 30-37-88. |
Петропавловск |
Логика Сервис Центр |
ул. Сатпаева, 27 |
+7 (7252) 33-14-00, +7 (7252) 33-87-00 |
Семипалатинск |
Мейрам и Ко ТОО |
ул. Дулатова, 208 |
+7 (7222) 52-67-87 |
Талдыкорган |
«Полисервис» |
ул. Тауелсыздык, 145/149 оф.1 |
+7 (7282) 21-63-16. |
Тараз |
ИП Михальчук |
ул. Толе-би, 51 |
+7 (7262) 45-13-56. |
Уральск |
«AV Service» |
пр. Евразия, 46 |
+7 (7112) 93-99-49. |
Уральск |
«Аскон 7 |
пр. Евразия пр., 110 |
+7 (7112) 23-96-09. |
Шымкент |
«Эврика Компьютерс» |
ул. Жангельдина, 15, |
+7 (7252) 31-00-05 |
Шымкент |
«Аскон 7″ |
б-р Кунаева |
+7 (7252) 21-01-57; +7 (7252) 30-09-91. |
Экибастуз |
«Холод ОК СЕРВИС» |
ул. Шешембекова, 9а |
+7 (7187) 77-20-55. |
13:57:29 - 25.04.2024