Гарантия на продукцию Nokia

Список авторизованных сервисных центров Nokia:

Центры обслуживания

Город

Адрес

Телефон

Компания RSS

Алматы

      ул. Нурмакова, д. 1А   

8(727)222-00-00     

Компания RSS

Астана 

      пр-т Абая, д. 67

8(7172)729-000

Компания RSS

Актау

      ул. 14 мкр, д.59

8(7292)43-89-83;

8(7292)43-89-97

Компания RSS

Павлодар

      ул.Михаила Исиналиева д.1 оф. 104

8(7182)61-81-43

Компания RSS

Петропавловск

    ул. Интернациональная, д. 52

8(7152) 49-00-02;

8(7152) 49-02-10.

Компания RSS

Уральск

    проспект Евразия, д. 169/2

8(7112)246-555

Компания RSS

Усть-Каменогорск

    ул. Потанина, д.27, корпус 2

8(7232)76-79-51

Компания RSS

Караганда

      ул. Комиссарова, д. 28, оф. 2   

8(7212)50-58-36




Ограниченная гарантия производителя

ВНИМАНИЕ! Данная ограниченная гарантия применима для продуктов, продаваемых под торговыми марками Nokia, Lumia и Asha, а также для относящихся к ним аксессуаров. В случае противоречий между отображаемыми здесь условиями использования и условиями использования в документации, входящей в комплект поставки продукта, приемущество имеет документация, входящая в комплект поставки.

Настоящая Гарантия не ограничивает Ваши права, которые могут быть предусмотрены имеющими обязательную силу законами о защите прав потребителей.

Примечание: Настоящая Гарантия не ограничивает Ваши права, которые могут быть предусмотрены имеющими обязательную силу законами о защите прав потребителей.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая ограниченная гарантия (далее «Гарантия») предоставляется OOO Нокиа, дочерней компанией MicrosoftMobileOy, (далее «Производитель») покупателю продукции, входящей в оригинальный комплект поставки (далее «Продукция»), которые были выпущены для продажи в России («Определенной стране»). Приобретенная Продукция является сложным электронным устройством. Производитель настоятельно рекомендует прочитать соответствующее руководство пользователя и следовать его рекомендациям. Обратите внимание, что данная Продукция может содержать детали, которые могут быть повреждены в случае неаккуратного обращения.

Производитель гарантирует Вам, что в течение гарантийного срока Производитель или ее авторизованная сервисная компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта или замены Продукции в соответствии с настоящей Гарантией (если законом не требуется иное). Настоящая Гарантия действительна и обладает юридической силой только в стране, в которой приобретена Продукция, при условии, что она выпущена Производителем для продажи в этой стране.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента первоначальной покупки Продукции первым конечным пользователем. Доказательством этого могут служить (i) документы, подтверждающие покупку у первоначального розничного продавца, или (ii) дата первой регистрации Вашей Продукции. Продукция может состоять из нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок.

Производитель предоставляет Гарантию на следующую Продукцию, входящую в комплект продажи:
12 (двенадцать) месяцев для мобильного устройства, несъемного аккумулятора и принадлежностей (проданных в комплекте с мобильным устройством или отдельно), не включая расходных частей и принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах (ii) и (iii);

6 (шесть) месяцев для следующих расходных частей и принадлежностей: съемного аккумулятора, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей, крышек для телефона и чехлов;

90 (девяносто) дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков, карт памяти).

Претензии в отношении недостатков составных частей Продукции, перечисленных в п.п. (ii) и (iii), после истечения соответствующих сроков не принимаются.

Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению вследствие последующей перепродажи, ремонта или замены Продукции в авторизованном сервисном центре Производителя. При этом отремонтированные или замененные в течение гарантийного срока части обеспечиваются Гарантией на остаток первоначального гарантийного срока.

ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если Вы намерены заявить претензию по настоящей Гарантии, Вы должны вернуть Продукцию или неисправную часть (если Продукция повреждена неполностью) в авторизованную сервисную компанию Производителя.

Информацию об авторизованных сервисных компаниях и справочных центрах Производителя можно найти ниже.

Для предъявления любой претензии в рамках настоящей Гарантии Вы обязаны сообщить Производителю или его авторизованной сервисной компании о предполагаемом дефекте в разумный срок после его обнаружения, и в любом случае до истечения гарантийного срока.

При предъявлении претензии в соответствии с настоящей Гарантией Вам нужно будет предоставить: (i) Продукцию (или неисправную часть), (ii) оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки, а также (iii) гарантийный талон, заполненный надлежащим образом, скрепленный печатью и подписанный продавцом.

СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ

Настоящая Гарантия не распространяется на руководства пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на любом другом этапе поставки, либо приобретенные Вами любым другим способом. Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или будет совместимо с аппаратными средствами или программным обеспечением, предоставленными третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.

Настоящая Гарантия не распространяется на a) нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев), б) дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.), или в) дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции (примеры приведены в руководстве пользователя Продукции), и (или) г) другие действия, находящиеся вне разумного контроля Производителя.

Настоящая Гарантия не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно с программным обеспечением или при подключении к любым изделиям, принадлежностям и (или) в рамках услуг, которые не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению. Дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны или со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.

Настоящая Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.

Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если Продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра Производителя, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей или если серийный номер Продукции, код даты для мобильных принадлежностей или международный идентификатор мобильного оборудования (IMEI) были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы, что определяется по исключительному усмотрению Производителя.

Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если Продукция подверглась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

SIM-карта, сотовая и (или) иная сеть или система, с помощью которой функционирует Продукция, предоставляются сторонним оператором, независимым от компании Производителя. В связи с этим в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, совместимость, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата такой сотовой или иной сети или системы. До осуществления ремонта или замены данной Продукции Производителем или уполномоченным сервисным центром Производителя оператору, возможно, потребуется отключить блокировку SIM-карты или иную блокировку, которая могла использоваться для блокировки Продукции для определенной сети или оператора. В этом случае Вам следует сначала обратиться к оператору для снятия блокировки Продукции.

Следует помнить о необходимости делать резервные копии или вести письменные записи всего важного содержания и всех важных данных, хранящихся в Вашей Продукции, поскольку содержание и данные могут быть потеряны при ремонте или замене Продукции. Производитель в соответствии с положениями приведенного ниже раздела «Ограничение ответственности Производителя» ни при каких обстоятельствах не несет ни прямой, ни подразумеваемой ответственности за любой ущерб или убытки какого-либо рода, вызванные утратой, повреждением или порчей содержания или данных при ремонте или замене Продукции.

Все части Продукции или иное оборудование, замененные Производителем, становятся собственностью Производителя. Во время ремонта или замены данной Продукции Производитель может использовать новые или восстановленные детали или продукцию.

В случае если настоящая Гарантия не распространяется на Вашу Продукцию или на проблему, в связи с которой требуется сервисное обслуживание, Производитель и его авторизованные сервисные центры сохраняют за собой право взыскать плату за ремонт или замену Вашей Продукции, а также сбор за обслуживание.

Приобретенная Вами Продукция может содержать элементы, в том числе программное обеспечение, разработанные для конкретной страны. Гарантийное обслуживание в конкретной стране может быть ограничено обслуживанием для Продукции и элементов, доступных в данной стране. При этом в случае реэкспорта Вашей Продукции из первоначальной страны назначения в другую страну, в ней могут содержаться элементы, специально разработанные для другой страны, что не считается дефектом в соответствии с настоящей Гарантией, даже если такие элементы не функционируют.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Настоящая Гарантия является Вашим единственным и исключительным средством правовой защиты в отношении Производителя и устанавливает исключительную ответственность Производителя в отношении дефектов Продукции. Настоящая Гарантия заменяет все прочие устные, письменные, предусмотренные законом (диспозитивные), договорные, деликтные или иные гарантии и обязательства Производителя, включая, в частности, насколько это допустимо действующим законодательством, любые подразумеваемые условия, гарантии или иные положения касательно удовлетворительного качества или пригодности для конкретной цели. Тем не менее, настоящая Гарантия не исключает и не ограничивает i) любые Ваши законные права согласно действующему законодательству и ii) любые Ваши права в отношении продавца Продукции.

Примечание: Приобретенная Вами Продукция является сложным электронным устройством. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с руководством пользователя и инструкциями по применению Продукции, предоставленными вместе с Продукцией. Также следует иметь в виду, что Продукция может содержать дисплеи высокого разрешения, фотолинзы и другие комплектующие, которые могут быть поцарапаны или иным образом повреждены, если не обращаться с ними очень аккуратно.

Nokia 105,106,107,130,150,215,216,222,230 - горячая замена. При полной комплектации.

Сервисный центры Nokia 2(3,5,6)

 Город    

Адрес 

Почта (e-@mail:)  
 
Телефон 

Алматы ул. Нурмакова, д. 1А service@alm.rss.ru
+7 (727) 222-00-00
Астана пр-т Мангилик Ел, д. 48     service@astana.rss.ru +7(7172) 729-000
Актау ул. 14 мкр, д.59 service@aktau.rss.ru +7 (7292) 43-89-83, +7 (7292) 43-89-97 
Петропавлоск
ул. Интернациональная, д. 52 service@pkz.rss.ru +7 (7152) 49-02-10, +7 (7152) 49-00-02 
Павлодар ул.Михаила Исиналиева д.1 оф. 104 service@pavlodar.rss.ru +7 (7182) 61-81-43
Уральск проспект Евразия, д. 169/2
ervice@uralsk.rss.ru +7 (7112) 246-555
Усть-Каменогорск ул. Потанина, д.27, корпус 2 service@ulba.rss.ru +7 (7232) 76-79-51



В городе Шымкент  -  адрес: пр. Абая, д.28/10; тел. 8 (7252) 35-94-64

19:46:48 - 25.04.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.