Как оформить возврат, если я из другого региона
Бывают случаи, когда покупатели из другого региона заказывают запасную часть, которая в итоге не подходит смартфону. Они могут это определить сами по получению или выяснить в сервис-центре родного города. Если Вы сталкивались с такой проблемой, тогда Вам интересно, почему это происходит, и как вернуть товар.
Почему это происходит?
От того, что запасных частей очень много, и визуально покупателю сложно их различать. Например, модель смартфона HTC Desire 816 помимо основной версии представлена подвидами 816W, 816T, D816d, D816n и, если не разобраться в этом, то можно заказать в нашем интернет-магазине деталь буквально на миллиметр тоньше или длиннее необходимой.
Просим Вас при покупке обращать на такие вещи внимание и подтверждать информацию у операторов колл-центра, не оформляя заказ через сайт самостоятельно.
Условия возврата
Безусловно, ненужную деталь можно вернуть если:
• с момента получения не прошло 14 дней;
• с момента получения не прошло 14 дней;
• не нарушена целостность упаковки, то есть сохранен товарный вид;
• на товаре отсутствуют следы установки, использования клея, снятия защитной пленки;
• имеется чек об оплате (гарантийный талон тоже приложить, если есть).
В случае возникновения вопросов обращайтесь к статьям Закона РК «О защите прав потребителей».
Алгоритм возврата
1. Вам нужно отправить по почте за собственные деньги товар с документами. Оплата рассчитывается индивидуально в зависимости от веса. Для того, чтобы узнать сумму, которую нужно будет оплатить за отправку, зайдите на сайт нашего партнера КазПочта.
Данные, которые надо указать на посылке:
- Адрес получателя: г.Алматы, почтовое отделение Казпочты 050004, Жибек жолы, 106.
- Получатель: Джалилов Расим - менеджер по рекламациям (возвратам) компании Сател.
2. Возврат Вам денег по поступлению товара на склад будет проведен нашими специалистами через Qiwi-кошелек или банковские карточки.
Или возможна отправка другого необходимого товара из ассортимента с учетом оплаченной суммы (доставка в регион оплачивается покупателем повторно).
Как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь - лучше перепроверьте, правильно ли выбрали запасную часть, связавшись с колл-центром по номерам:
+7 (727) 390 08 88
+7 (747) 390 08 88
+7 (701) 734 34 34
+7 (727) 273 35 42
Спасибо за внимание!
15:13:27 - 26.04.2024