02:32:08 - 14.12.2018
Валюта: (KZT)
  • (KZT)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
0

Обмен/Возврат/Ремонт

Все условия обмена/возврата товара применимы к товарам, купленным в интернет-магазине «satelonline.kz».
 
Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки:

если приобретенный Вами товар ненадлежащего качества, т.е. у Вас возникли подозрения, что приобретенный товар не соответствует заявляемым ему свойствам и характеристикам (устройство перестает включаться, заряжаться, и т.п.)

Satel обеспечивает обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара


Как оформить обмен/возврат:

Технического устройства надлежащего и ненадлежащего качества

1. обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики устройства, получить заключение (данная услуга платная);

2. вместе с актом диагностики и иными документами, приведенными ниже (смотрите Условия обмена/возврата технических устройств в магазине. Необходимые документы), обратиться в центральный офис Satel по адресу ул. Жибек жолы, 106, офис 10 и заполнить заявление на возврат;
3. если дефект является устранимым, вам будет осуществлен гарантийный ремонт, если неустранимый, то в течение 1-3 дней с момента предоставления акта диагностики вам будет осуществлена замена товара на аналогичный, если такой имеется в наличии (в соответствии со ст.14 Закона «О защите прав потребителя»), либо возврат денежных средств (возврат проводится также, как и проводилась оплата).

 
Необходимые документы:

1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в магазинах Satel осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;

- гарантийный талон (если предусмотрен);

- документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака, то есть «не ремонтопригодный»;

- заключение от авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации (данная услуга платная).

Товар должен соответствовать условиям ст.30, п.1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА товара надлежащего качества:

товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;

сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.

Компания оставляет за собой право удержать 10% от стоимости товара, если товар возвращен по субъективным причинам: не нравятся цвет, эргономические качества, технические параметры.

Возврату/обмену не подлежат:

- товары, надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней;

- товары в разовых упаковках.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества в магазинах Satel осуществляется по истечении 14 дней после продажи при предоставлении клиентом следующих документов:

- технический акт от авторизованного сервисного центра с определением не ремонтопригодного дефекта, то есть аппарат не подлежит ремонту;

- кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;

- заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;

-гарантийный талон (если предусмотрен).

Если авторизованный сервис-центр подтверждает дефект, который является ремонто-пригодным, то клиенту надлежит осуществить данный ремонт в рамках гарантийного обслуживания в этом центре.

Не технических товаров (аксессуары, кабельная продукция и пр.):


1. обратиться в место покупки товара;

2. условия гарантии на не технические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров (сроки гарантии для каждого товара просчитаны индивидуально).

Запасных частей:

1. необходимо обратиться в место покупки товара;

2. условия гарантии на не технические товары представлены на нашем сайте в разделе товаров (сроки гарантии для каждого товара просчитаны индивидуально).


Возврат/обмен дисплея

До установки необходимо проверять дисплей через шлейф:

  • если работает, то после этого установить и снять пленки;
  • если не работает, то возможен возврат товара в течение 14 дней.

Важно: пленки должны сохранить товарный вид.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к ст.14, 15, 17 и к ст.30 п.1 Закона «О защите прав потребителей».


График работы:  в субботу с 10:00 до 19:00, в понедельник с 10:00 до 19:00, в другие дни с 9:00 до 19:00. Воскресенье выходной!

Звонить по тел.: +7 (747) 939 96 31.

02:32:08 - 14.12.2018