Гарантия на продукцию KENEKSI

Адреса сервисных центров:

Город

Название

Адрес

Время работы

Телефон

Актау

Mobiline

мкр. 6, дом 36, офис 46

 Пн-Пт:

+7 (7292) 53-14-93

Актобе

SERVICE-AKTOBE.KZ

ул. Есет Батыра, дом 100, (угол ул Есет Батыра и Скулкина)

 Пн.-Пт.

+7 (7132) 50-16-09

Алматы ИП Кабдолла ул.Толе Би 23а-офис 5а. уг Зенкова (ARD Service)  

8 707 776 0678, 8 747 373 39 58

Астана

ТОО "АК ЦЕНТ Микросистемс Норд" 

ул. Абая, д. 59

 Пн.-Пт.

+7 (7172)202-200

Атырау

ИП «QWERTY»

Ул. Баймуханова, д. 3

+7(7122)36-62-02, +7(7122)36-68-78

Атырау

ИП «QWERTY»

Ул. Сатыбалдиева, д.95

+7 (775)551-72-76

Караганда

"Проф-Сервис"

ул. Луговая д.106/1

+7 (721) 250-38-37

Кокшетау

SERVICE ALL

Ул. Дзержинского, д. 91А

+7 (7162)330-057

Кызылорда

СЦ Osher Service

ул. Муратбаева, д.18

Петропавлоск

Логика Сервис Центр

ул. Интернациональная, д. 61, каб.211

8(715)233 87 00,

+7(715)233 14 00   

Семей

"АЛБИ"

ул. Дулатова, д. 168

 (7222) 56-38-04

Уральск

GSM Master

ул. М. Маметовой, д. 114 

+7 (7112) 54 11 33

Усть-Каменогорск

СЦ Мobile Тechnology

пр. Абая 1/1, эт. 3, "Ремонт сотовых"

+77232215353, +77077215353

Шымкент

ТОО "А-Коннект"

пр-кт Абая, д. 28/10

8 7252 35 94 64

 Темиртау  ТОО "Сервисный центр Огма" ул. Горка Дружбы, д. 6/1    (721) 390 44 46

Гарантия от KENEKSI является ограниченной*. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства KENEKSI распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность KENEKSI.

Сдача устройства в сервисный центр KENEKSI в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр KENEKSI оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки изделия первым/конечным пользователем. Изделия может состоять из частей, на которые устанавливаются следующие гарантийные сроки: основное изделие, зарядное устройство - 12 месяцев; аккумулятор, наушники, кабель - 6 месяцев. Изготовитель устанавливает срок службы: основное изделия, зарядное устройство - 24 месяца, аккумулятор, наушники, кабели - 12 месяцев. Гарантия не распространяется на программное обеспечение других производителей, как предустановленное, так и загруженное позднее. Изготовитель не гарантирует, что программное обеспечение будет отвечать требованиям пользователя, или будет совместно с аппаратными средствами или с другим программным обеспечением: нормальный износ или повреждения внешних поверхностей изделия: линз, стекол, дисплея, аккумуляторов ,информационных наклеек; дефекты вызванные влагой, сыростью, экстремальной температурой, давлением, ударом, попаданием жидкости, пыли, пищи, химикатов; изделия подвергшиеся ремонту или модификации иным лицам кроме АСЦ; дефекты по при- чине неудовлетворительной работы сотовой сети /слабый сигнал, ограничения оператора/, дефекты вызванные использованием несовместимого оборудования или аксессуаров; дефекты  возникшие вследствие получения, установки несовместимых мелодий  ,графических видео и других файлов.

Дефекты устраняются уполномоченными организациями-авторизированными сервисными центрами. В течение гарантийного срока устранение недостатков производиться бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающий факт и дату покупки / кассовый чек и т.д./. В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия. Срок гарантии составляет 15 месяцев с даты производства, или 12 месяцев с момента реализации товара конечному пользователю - потребителю.

Ни при каких обстоятельствах Производитель и уполномоченные им организации не несут  ответственности за какой либо - особый случайный, прямой или косвенный  ущерб или убытки, включая но не ограничивая  только перечисленными, упущенную выгоду утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные  перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с использованием или невозможным использованием изделий KENEKSI.


Важно! Ограниченная гарантия от KENEKSI – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте KENEKSI. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Республики Казахстан.

10:55:43 - 25.04.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.