Условия гарантийного обслуживания запасных частей

Гарантийный срок на запасные части и комплектующие


Гарантия предоставляется на следующие запасные части:

• дисплей, сенсор*, аккумуляторная батарейка.

• сенсора, работоспособность которых невозможно проверить без пайки


Гарантия на запасные части бывает двух видов - Розничная и Оптовая.


Розничная гарантия:

Розничная гарантия действует для розничных покупателей, купивших запасную часть в наших магазинах по розничной цене и установивших в наших сервисных мастерских или же в региональных партнерских сервисах.

Список этих мастерских можно посмотреть по ссылке.


Внимание! Только в рамках розничной гарантии возможен возврат дефектной запчасти, установленного в наших или партнерских сервисных мастерских в течение 14 календарных дней со дня даты покупки запасной части, указанного на чеке. Для оптовых покупателей эта розничная гарантия не действует!

Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие строки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально и предусматривает бесплатную замену запасных частей для мобильных телефонов, планшетов и прочих аналогичных устройств, реализуемых в точках продажи с заводским дефектом в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки в пределах имеющихся остатков на складах, при условии, что соблюдены следующие условия:

1. Запасная часть была установлена в нашем или же в партнерском региональном сервисном центре.

2. Соблюдены правила эксплуатации запасной части (не было механических повреждений, ударов, падений, сколов, следов попадания влаги и прочих).

3. На запасной части присутствует наклейка с серийным номером и гарантийными стикерами.

4. Имеется чек о покупке. 


Гарантия не распространяется на случаи:

- наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;

- отсутствия защитных пленок, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;

- наличие следов пайки;

- изменений в составе и конструкции детали;

- превышения гарантийного срока.


Оптовая гарантия

Оптовая гарантия действует для оптовых покупателей, сервисных мастерских, купивших запасную часть в наших магазинах или интернет магазине по оптовой цене и устанавливающих запасную часть самостоятельно.

Внимание! В рамках оптовой гарантии возможен возврат запасной части только если соблюдены следующие условия:

1. Не прошло 14 календарных дней с даты покупки, указанной на чеке.

2. Запасная часть не была установлена в аппарат.

3. Защитные пленки, гарантийные пломбы, наклейки со стикером не были сняты.

4. Имеется чек о покупке. 

Во избежание недоразумений оптовым покупателям требуется проверять запасную часть подцепив шлейф дисплея или сенсора к телефону и сразу проверив ее на работоспособность без снятия защитной пленки, стикеров, наклеек. Для оптовых клиентов, покупающих запчасть в наших или партнерских магазинах настоятельно рекомендуем проверять запчасть не отходя от прилавка.

Если покупка была совершена через интернет магазин с доставкой, то требуется проверить запасную часть без установки ее в телефон, подцепив шлейф дисплея к телефону и проверив ее на работоспособность без снятия защитной пленки, стикеров, наклеек. Внимание - после установки в телефон и снятия защитной пленки гарантия уже недействительна!

Дисплеи и сенсора со снятой защитной пленкой к возврату не подлежат!

Внимание! С 1 июня 2015 года в ТОО «Satelonline» вводится обязательная маркировка серийных номеров для сенсоров, дисплеев и других значимых запасных частях. Запасные части, с истекшим сроком возврата не принимаются.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены покупателю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому, при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с накладной.

Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Гарантия не действительна в случае установки запасных частей самостоятельно или в сторонних сервисных мастерских.

Возврат запасных частей осуществляется только при полной видео и фото фиксации.

Видео должно содержать:

  1. серийный номер;

  2. подключение к основным узлам (материнской плате, источника питания);

  3. точное фиксирование камерой неисправности товара.


Гарантия предоставляется на следующие комплектующие:

• адаптер питания, зарядные устройства, кабель питания, карта памяти, батарея.

Гарантийный срок на комплектующие изделия составляет 14 дней со дня приобретения товара.

Инструменты и оборудование

Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия. К аппаратным составляющим не относятся кабели питания, аккумуляторные батареи, насадки для паяльных станций и фенов, измерительные щупы, нагревательные элементы, расходные материалы, программное обеспечение и т.п.


Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке

ТОО «Satelonline» не несет ответственности за повреждение или возврат посылки при перевозке.

Перевозчик отвечает за утрату груза или багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли не по его вине. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком.


Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.

Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:

- известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);

- составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;

- не оплачивайте стоимость доставки;

- требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.

Примите к сведению, что ответственность ТОО «Satelonline» прекращается в момент отгрузки товара.

Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.


Правила возврата товара надлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".


В случае, если документ, подтверждающий факт покупки товара был утерян или по каким-либо причинам не выдан Покупателю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если Покупатель докажет факт покупки у Продавца.


Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

В случае отказа Покупателя от Товара надлежащего качества (резервированного), если такой отказ не связан с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением обязательств Продавцом, Покупатель обязуется оплатить Продавцу сумму доставки Товара.

В случае, если Покупатель хочет обменять товар, а на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, по стоимости запасной части на момент обращения.



Требования к отправлению (отправляемому товару):

- деталь должна быть должным образом упакована для предотвращения возможного повреждения при транспортировке;

- в посылку необходимо вложить подробное описание дефекта;

- посылка должна быть оплачена отправителем.

После отправки сообщите менеджеру об отправлении, укажите дату отправления и номер товарно-транспортной накладной. В случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться некоторое время.


Не принимаются Возвраты:

- без оформленной заявки или предварительного согласования с менеджером;

- отправленные наложенным платежом и неоплаченные посылки;

- возвраты без подробного описания дефекта.

21:21:42 - 26.02.2024
Рейтинг
4.9 на основе отзывов 532 клиента.