Забыли пароль?
Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!
X



+7 727 390 08 88

Нужна помощь? Звоните: Перезвонить мне

Ответим на Ваши вопросы с 9.00 до 23.00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!

Пожалуйста, перезвоните мне

SatelOnline
ул. Жибек жолы 106 Алматы, Казахстан
+7 (727) 390 08 88, satel@satel.kz

Гарантия

Кепілдік шарттары

САТЫП АЛУШЫНЫҢ ПІКІРІ БОЙЫНША КЕПІЛДІКТІ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ ТАЛАП ЕТІЛЕТІН БУЙЫМДАРДЫ САТЫП АЛУШЫ ӨЗ ЕСЕБІНЕН САТУШЫНЫҢ СЕРВИС ОРТАЛЫҒЫНА ЖЕТКІЗЕДІ. ҚҰРЫЛҒЫНЫҢ ҚАНДАЙ ДА БІР ТҮЙІНІН АУЫСТЫРУ ҚАЖЕТ БОЛҒАН ЖАҒДАЙДА САТЫП АЛУШЫ ОНЫҢ ЖЕТКІЗІЛІМ ЖИНАҒАН (ҚҰЖАТТАМАСЫН, НАУШНИКТЕРІН, ҰЯЛЫ ТЕЛЕФОНДЫ ЗАРЯДТАУҒА АРНАЛҒАН ҚОСЫМША ЖАБДЫҚТАРЫН, ТАСЫМАЛДАУ ҚАПТАМАСЫН ЖӘНЕ Т.Б.) ТОЛЫҒЫМЕН ҰСЫНУҒА МІНДЕТТІ.

  1. Кепілдікті мерзім тауарды Сатып алушыға берген сәттен (өткізген күннен) бастап есептеледі. Сатушы Сатып алушы сатып алған буйымның дұрыс жұмыс жасауына, сатқан кезде механикалық бұзылулардың және өндірістік ақаулардың болмауына, ақаулықтар болған жағдайда оларды жөндеу мен ауыстыруды (жөндеу мүмкін емес болған кезде) қамтамасыз етуге кепілдік мерзімі аралағында кепілдік береді.
  2. Кепілдікті қызмет көрсету ҚР заңнамасында белгіленген мерзім аралығында жүргізіледі, тек егер тұтынушы мен сатушы (өндіруші) арасындағы шарттармен басқа мерзімдер белгіленбеген болса. Сатушы (өндіруші) тауар сапасын қосымша тексеруі қажет болған жағдайларда, сонымен қатар сатушы қоймасында жөндеу мерзімі тараптар келісімі бойынша ұзартылуы мүмкін.
  3. Жоғарыда көрсегілген кепілдітерді қоспағанда, Сатушы Сатып алушы айқын көрсеткен немесе тұспалдаған ешқандай басқа кепілдіктерді, соның ішінде Сатып алушыға басқа жинақтаушыларымен немесе бағдарламалық жасақтамаларымен үйлесімділігіне кепілдікті және белгілі бір мақсатқа жарамдылығына кепілдіктерді бермейді. Сатушы Сатып алушының сатып алған бұйымдарының оның талаптары мен үміттеріне сай келегіндігіне кепілдік береді.
  4. ҚР аумағында жеке авторлық құқығы бар сервис орталықтарына ие өндіруші фирмалардың (НТС, Samsung, LG, Nokia, және т.б.) жабдықтарына кепілдікті қызмет көрсету осы сервис орталықтарында жүзеге асырылады. Бұзылған тауарды авторлық құқығы бар сервис орталықтарына жеткізу Сатып алушы күшімен және есебінен жүзеге асырылады.
  5. Кепілдік талоны бұйымға кепілдікті қызмет көрсету құқығын беретін жалғыз құжат болып табылады. Оны жоғалтқан жағдайда кепілдік талоны қайта қалпына келтірілмейді.
  6. Мынадай жағдайларда кепілдікті қызмет көрсету жүргізілмейді:
    • кез келген себеп бойынша кепілдік талонын ұсынбаған кезде;
    • бұйымда және оның тасымалдау қаптамасында механикалық бұзылулар болған кезде;
    • сатушыға хабарламай бұйымды жөндеу үшін оны ашуға өз бетінше әрекет жасау анықталған кезде;
    • жабдықты пайдалану шарттарын және қауіпсіздік техникасын сақтамаған кезде, сонымен қатар егер аппараттың бұзылуының соққы себебі болса, құлау, механиқалы әсердің және пайдаланушының білікті емес әрекеттері кезінде;
    • қорек кернеуі пайдаланушы нұсқаулығында сипатталған жабдықты өндірушінің пайдалану нормаларына сәйкес келмеуі нәтижесінде бұйымның бұзылуы кезінде;
    • бұйым вирус шабуылы, немесе бағдарламалық жасақтамалардың дұрыс жұмыс жасамауы нәтижесінде бұзылған кезде;
    • құрылғы бұйымның ішіне сұйыктық, шаң және батпақ кіруі салдарынан бұзылған кезде;
    • өндіруші фирма қолдануға ұсынбаған жинақтаушыларын (адаптерлер, кабельдер, зарядтау жабдығы, аккумуляторлар, наушниктер, жадтың картасы) қолдану салдарынан туындаған бұзылулар кезінде.

НАЗАР АУДАРЫНЫЗ!

КЕПІЛДІК МІНДЕТЕМЕЛЕРІ БОЙЫНША ЖОҒАРЫДА КЕЛІСІЛГЕН ӨТЕУЛЕР, ЖОГАРЫДА КӨРСЕТІЛГЕН ЖАУАПКЕРШІЛІКТЕРДІ ҚОСПАҒАНДА, ЖАЛҒЫЗ ЖӘНЕ АЙРЫКША БОЛЫП ТАБЫЛАДЫ. КОМПАНИЯ ДЕРЕКТЕРДІҢ ЖОҒАЛУЫНА НЕМЕСЕ АЗАМАТТЫҚ ҚУҚЫҚТЫҢ КЕЛІСІМ-ШАРТТАРЫНЫҢ ТАЛАПТАРЫНАН БОЛҒАН НЕМЕСЕ БАСҚА ДА СЕБЕПТЕРДЕН ТУЫНДАҒАН ТІКЕЛЕЙ, АРНАЙЫ, БОЛЖАНҒАН, ЖАНАМА (ЖІБЕРІП АЛҒАН ПАЙДАНЫ ҚОСА) НЕМЕСЕ БАСҚА ДА ШЫҒЫНДАРҒА ЖАУАП БЕРМЕЙДІ. САТЫП АЛУШЫДАН САТЫП АЛУШЫ ДЕКЛАРАЦИЯЛАҒАН АҚАУЛАРЫ ЖОҚ КЕПІЛДІК БЕРІЛГЕН БҰЙЫМДЫ АЛТАЙ ЖАҒДАЙДА КОМПАНИЯ СЕРВИС ОРТАЛЫҒЫНЫҢ ҚЫЗМЕТТЕРІНІҢ ПРЕЙСКУРАНТАНЫ СӘЙКЕС СЫНАУ МЕН СЕРВИСТІК ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУГЕ ТӨЛЕМ АЛУҒА ҚҰҚЫЛЫ.

Условия гарантии

ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА УСТРОЙСТВА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ (ДОКУМЕНТАЦИЮ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, НАУШНИКИ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ И Т.Д.)

  1. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.
  2. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не установлены договором между потребителем и продавцом (изготовителем). В случае необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем), а также в случае отсутствия на складе продавца необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.
  3. 3а исключением гарантий указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением (прошивка, установка приложений) Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям.
  4. Гарантийное обслуживание оборудования фирм-производителей (НТС, Samsung, LG, Noкіа, Prestigio и т.д.) имеющих самостоятельные авторизованные сервисные центры на территории РК, осуществляются в данных сервисных центрах. Доставка неисправного товара в авторизованные сервисные центры осуществляется силами и за счет Покупателя.
  5. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
  6. Гарантийное обслуживание не производится:
    • при не предъявлении гарантийного талона по любой причине;
    • при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки;
    • при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
    • при установлении попыток самостоятельного вскрытия изделия для его ремонта без уведомления Продавца;
    • при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппарата по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;
    • при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;
    • при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;
    • при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;
    • при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п) не рекомендованных к использованию фирмой-производителем.

ВНИМАНИЕ!

ОГОВОРЕННЫЕ ВЫШЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, КРОМЕ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. КОМПАНИЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ЗА ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДВИДИМЫЕ, КОСВЕННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ, В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО ДЕФЕКТОВ, ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ, КОМПАНИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗИМАТЬ ПЛАТУ ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.




Неисправный товар (техническое устройство) можно отремонтировать бесплатно, если еще действует гарантийный срок. Для проведения ремонта потребуется идентификация устройства. Она проводится при предъявлении гарантийного талона и/или кассового чека, в котором указан код Imei. Сроки ремонта у официальных сервисных центров разнятся.

Для ремонта купленного в интернет-магазине товара прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

  • Мы можем отказать в гарантийном обслуживании:
  • при обнаружении следов механического, коррозийного воздействия, воды и.т.д.
  • если устройство невозможно идентифицировать
  • если не совпадают серийные номера устройства и imei в чеке (на коробке)

В данных ситуациях возможен только платный ремонт.